Фото: prcouture.com
Повествование — это одна из самых обсуждаемых маркетинговых инициатив сегодня. Маркетологи используют все имеющиеся платформы, чтобы получить доступ к рассказу о своём бренде. Но ни одна из коммуникационных платформ не является такой привлекательной, как упаковка, поскольку она находится прямо в точке продаж, где потребитель принимает решения о том, какой продукт приобрести.
История бренда рассказывается на упаковке двумя видами языка: вербальным и визуальным, пишет Upakovano.ru. Из них визуальная информация может быть более привлекательной, учитывая, что потребители, в среднем, тратят всего несколько ценных секунд на сканирование прилавков в магазине. Благодаря правильной комбинации упаковочной конструкции, цветов, изображений, иконографии, фона, шрифтов и общей эстетики, собирается история, которую легко могут понять и переварить потребители.
Вербальное общение бренда с фронтальной части упаковки должно поддерживать и дополнять визуальные дизайнерские элементы просто и непосредственно. Дополнительная информация, история бренда или другие данные могут быть представлены на обратной стороне упаковки. Между тем, любой элемент упаковки можно и нужно использовать для повествования о бренде. Это важно как для потенциального покупателя, который видит продукт в первый раз, так и для преданных поклонников бренда, которые всегда рады узнать больше о своей любимой марке.
Исследования постоянно подтверждают, что в розничной среде потребители скорее сделают покупку, если они взяли упаковку в руку. Отсюда сила повествования — она начинает или заканчивает формирование отношений с покупателем. Независимо от культурного происхождения или региона, потребители реагируют на правильное ведение повествования, поскольку оно глубоко проникает в человеческое сознание. Вместо того чтобы взывать к рациональной стороне процесса принятия решения, она апеллирует к эмоциям, что более эффективно. История бренда, преподнесённая простым, правдивым и прозрачным способом, соединяет и запоминается.

Фото: packworld.com
Бренды добиваются успеха с годами, но это не означает, что их истории не могут использоваться на упаковке в более привлекательном виде. Иногда обновлённая упаковка может сделать истории более значимыми. К примеру, бутилированная вода Evian не так давно обновила свою упаковку, сохранив фирменный голубой колпачок. Прозрачная бутылка демонстрирует чистоту продукта. Изображения первозданных альпийских гор и простые слова «Натуральная родниковая вода» и «С французских Альп» — это всё, что было нужно бренду. Упаковка свежа и чиста, именно так, как позиционирует себя бренд.

Фото: packworld.com
Когда потребители внимательно смотрят на цветные мелки Crayola, они видят окошки, которые демонстрирует им всю линейку цветов мелков. Эти рациональные окошки получили форму «улыбки», которые делают её ещё привлекательнее для покупателей. А веселье является мощным стимулом для покупки.

Фото: packworld.com
Энергетический батончик Balance Bar может рассказать спортсменам и обычным потребителям великолепную историю. Однако этого не происходило до недавнего времени, когда упаковка бренда была обновлена. Теперь визуальное оформление упаковки с одного взгляда позволяет всё узнать о продукте. Иконка в форме круга и круговая диаграмма демонстрируют бегуна в самом их центре. Периметр круга сформирован стрелками, а диаграмма поделена на три заметные области, в которых указывается содержимое углеводов, жиров и белков.

Фото: packworld.com
Детские бренды игрушек всегда использовали силу повествования и свою природную привлекательность для детей. Между тем, в каждой из категорий существует огромное количество игрушек, которые требуют внимания потребителей. К примеру, существует огромное количество экшн-фигурок для мальчиков. Поэтому бренду Playmates Toys пришлось нелегко с запуском на рынок новых «Черепашек-ниндзя». Поскольку не так давно четыре черепашки получили новую жизнь в серии мультфильмов от Nickelodeon, они появляются из канализации, чтобы победить врагов и отведать великолепную пиццу. Эти зелёные братья стали стройнее, чем раньше, но несмотря на свой ребрендинг, они сохранили свои классические атрибуты –— фирменный юмор и улыбки.
Упаковка игрушек сразу же рассказывает историю, демонстрируя индивидуальность бренда и персонажей в зелёном цвете. Цвета бросаются в глаза и сразу привлекают внимание. Блистерная упаковка оформляется узором, напоминающим черепаший панцирь, а на обратной стороне представлены биографии каждого персонажа. Каждый элемент этой упаковки говорит о Черепашках-ниндзя, об их уникальности и обаятельности.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail