Фото: prcouture.com

Повествование — это одна из самых обсуждаемых маркетинговых инициатив сегодня. Маркетологи используют все имеющиеся платформы, чтобы получить доступ к рассказу о своём бренде. Но ни одна из коммуникационных платформ не является такой привлекательной, как упаковка, поскольку она находится прямо в точке продаж, где потребитель принимает решения о том, какой продукт приобрести.

История бренда рассказывается на упаковке двумя видами языка: вербальным и визуальным, пишет Upakovano.ru. Из них визуальная информация может быть более привлекательной, учитывая, что потребители, в среднем, тратят всего несколько ценных секунд на сканирование прилавков в магазине. Благодаря правильной комбинации упаковочной конструкции, цветов, изображений, иконографии, фона, шрифтов и общей эстетики, собирается история, которую легко могут понять и переварить потребители.

Вербальное общение бренда с фронтальной части упаковки должно поддерживать и дополнять визуальные дизайнерские элементы просто и непосредственно. Дополнительная информация, история бренда или другие данные могут быть представлены на обратной стороне упаковки. Между тем, любой элемент упаковки можно и нужно использовать для повествования о бренде. Это важно как для потенциального покупателя, который видит продукт в первый раз, так и для преданных поклонников бренда, которые всегда рады узнать больше о своей любимой марке.

Исследования постоянно подтверждают, что в розничной среде потребители скорее сделают покупку, если они взяли упаковку в руку. Отсюда сила повествования — она начинает или заканчивает формирование отношений с покупателем. Независимо от культурного происхождения или региона, потребители реагируют на правильное ведение повествования, поскольку оно глубоко проникает в человеческое сознание. Вместо того чтобы взывать к рациональной стороне процесса принятия решения, она апеллирует к эмоциям, что более эффективно. История бренда, преподнесённая простым, правдивым и прозрачным способом, соединяет и запоминается.

Фото: packworld.com

Бренды добиваются успеха с годами, но это не означает, что их истории не могут использоваться на упаковке в более привлекательном виде. Иногда обновлённая упаковка может сделать истории более значимыми. К примеру, бутилированная вода Evian не так давно обновила свою упаковку, сохранив фирменный голубой колпачок. Прозрачная бутылка демонстрирует чистоту продукта. Изображения первозданных альпийских гор и простые слова «Натуральная родниковая вода» и «С французских Альп» — это всё, что было нужно бренду. Упаковка свежа и чиста, именно так, как позиционирует себя бренд.

Фото: packworld.com

Когда потребители внимательно смотрят на цветные мелки Crayola, они видят окошки, которые демонстрирует им всю линейку цветов мелков. Эти рациональные окошки получили форму «улыбки», которые делают её ещё привлекательнее для покупателей. А веселье является мощным стимулом для покупки.

Фото: packworld.com

Энергетический батончик Balance Bar может рассказать спортсменам и обычным потребителям великолепную историю. Однако этого не происходило до недавнего времени, когда упаковка бренда была обновлена. Теперь визуальное оформление упаковки с одного взгляда позволяет всё узнать о продукте. Иконка в форме круга и круговая диаграмма демонстрируют бегуна в самом их центре. Периметр круга сформирован стрелками, а диаграмма поделена на три заметные области, в которых указывается содержимое углеводов, жиров и белков.

Фото: packworld.com

Детские бренды игрушек всегда использовали силу повествования и свою природную привлекательность для детей. Между тем, в каждой из категорий существует огромное количество игрушек, которые требуют внимания потребителей. К примеру, существует огромное количество экшн-фигурок для мальчиков. Поэтому бренду Playmates Toys пришлось нелегко с запуском на рынок новых «Черепашек-ниндзя». Поскольку не так давно четыре черепашки получили новую жизнь в серии мультфильмов от Nickelodeon, они появляются из канализации, чтобы победить врагов и отведать великолепную пиццу. Эти зелёные братья стали стройнее, чем раньше, но несмотря на свой ребрендинг, они сохранили свои классические атрибуты –— фирменный юмор и улыбки.

Упаковка игрушек сразу же рассказывает историю, демонстрируя индивидуальность бренда и персонажей в зелёном цвете. Цвета бросаются в глаза и сразу привлекают внимание. Блистерная упаковка оформляется узором, напоминающим черепаший панцирь, а на обратной стороне представлены биографии каждого персонажа. Каждый элемент этой упаковки говорит о Черепашках-ниндзя, об их уникальности и обаятельности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.