Фото: recognitiondesign.co.uk

Из всех дизайнерских областей упаковка продуктов питания является самой инновационной, волнующей и быстро развивающейся. Она может сделать продукт более привлекательным, защитить его от повреждений, а также увеличить срок его хранения. Учитывать нужно и растущую обеспокоенность состоянием окружающей среды — упаковка становится всё более экологичной, пишет Upakovano.ru. Поэтому перед тем, как разработать очередной проект пищевой упаковки, необходимо принять во внимание три важных момента, считает блогер, писатель и дизайнер Адам Трудо (Adam Troudart).

Защита и сохранение продукта

Главной целью пищевой упаковки, конечно же, является защита продукта, который находится в ней. Существует несколько распространённых видов материалов, и важно знать все плюсы и минусы каждого из них. Только тогда удастся сделать правильный выбор. Вид продукта, целевой рынок, а также расстояние до точки продаж — вот всего лишь несколько факторов, которые играют важную роль.

Фото: thedieline.com

В то время как стекло считается относительно дешёвым материалом, который подлежит переработке и позволяет потребителям увидеть продукт, оно легко разбивается и имеет большой вес. Бумага и картон могут выдерживать большой вес, и легко подвергаются декорированию. При этом они легко рвутся. Именно поэтому необходимо быть практичным, а не просто креативным.

Коммуникация

Верхние полки супермаркетов считаются премиум-местами. Десятки брендов борются за внимание потребителей в каждом секторе. При этом, подобно наружной рекламе, у вас есть всего несколько секунд, чтобы добиться желаемого воздействия на покупателя. Вот почему открытость в отношении целевого рынка, бренда и сообщения становится ключевым моментом в успешном продвижении продукта. К примеру, когда компания Revolution Tea из Аризоны провела редизайн упаковки, чтобы лучше рассказать о сути продукта, им удалось продвинуть свой продукт в 650 магазинов сети Walmart.

Фото: popsop.com

Всегда необходимо убеждаться в том, что дизайн упаковки не рассказывает о каком-то другом продукте, а не о том, что представляете вы. Это может вызвать у потребителей замешательство, или, того хуже, представлять для них опасность.

Меняющиеся нужды потребителей

Индустрия графического дизайна требует от всех представителей индустрии, чтобы они оставались на высоте, даже несмотря на меняющиеся потребительские нужды. Согласно исследованию Smithers Pira под названием «Тенденции среди владельцев брендов: потребительская упаковка вплоть до 2018 года», в настоящее время на упаковочном рынке отмечается пять тенденций: экологичность, здоровый образ жизни, удобство, подлинность и доверие, и рентабельные поставки.

Выводы

В следующий раз при посещении супермаркета попробуйте обратить больше внимания на продукты, которые вам нужны. Вы заметите, что некоторые из них действительно бросаются в глаза, в то время как другие довольно сложно найти. Это хороший способ проверить, действительно ли упаковка определённого товара эффективно работает на повышение его продаж.


Фото: ploiestiri.altphel.ro

Никогда не стоит слепо доверять мириадам галерей в интернете, в которых представлены инновационные и прекрасные упаковочные концепты. Потому что, когда речь идёт об упаковочном дизайне, во внимание нужно принимать гораздо больше, чем то, что видно невооружённым глазом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.