Фото: brandpackaging.com

Обнаруживали ли вы себя когда-нибудь в такой ситуации, что в компании друзей начинаете рассказывать длинную историю, всё внимание на вас, и вы понимаете, что не имеете понятия, зачем вы её начали? Именно так происходит, когда бренд не может предложить своим потребителям хорошей истории. Аудитория никогда не оценит такой бренд. А если у бренда нет хорошей истории, то велика вероятность, что её нет и у упаковки, пишет Upakovano.ru.

Большинство брендов пытаются донести до потребителя свои истории с помощью упаковки. Если у них нет приковывающей внимание истории, они пытаются создать эмоциональную связь с помощью рассказа. Фактически, повествование и рассказ — сегодня самые модные слова в мире брендинга.

Элитные бренды знают, что для того, чтобы заставить людей расстаться с большой суммой денег, они должны создать мир, который призывает людей вести определённый образ жизни. Сегодня и бренды категории «масстиж» пытаются использовать повествование на упаковке, чтобы привлечь и удержать внимание потребителей. Довольно интересно наблюдать, как это происходит на самом деле.

Шоколад American Heritage

На рынке всегда существовали шоколадные бренды премиум-класса. Золотым стандартом может считаться марка Godiva. А с развитием тенденции мелкосерийного производства стали появляться шоколадные бренды нового поколения, такие как Vosges, Mast Brothers и MarieBelle. Все они поднимают кондитерские изделия на новый престижный уровень. Эти продукты сопровождаются интересными и продуманными историями, а красивая упаковка позволяет сравнить шоколад с произведением искусства.

Фото: brandpackaging.com

Их примеру следуют и бренды бюджетной категории. Недавний редизайн шоколада American Heritage от компании Mars позволил вывести историю её наследия на первый план. В новом дизайне были использованы цвета, шрифты и изображения, которые можно было найти только в 1800-х годах. При этом они кажутся абсолютно современными. Шрифт на упаковке напоминает текст «Декларации о независимости». Он расположен за яркими иллюстрациями, которые выделяются на фоне нейтральной палитры цветов. Это исторический, но современный образ становится дифференциатором в категории и более высококлассным направлением для бренда.

Товары линейки Ology от Walgreens

Несколько лет назад многие посмеялись бы, если бы вы сказали, что в 2013 году магазинные марки считаются высококлассной продукцией, и могут похвастаться надёжной историей. Между тем, линейка продукции Ology сети супермаркетов Walgreens поднимает категорию детских товаров, средств личной гигиены и бытовой химии на новый уровень. История этого бренда рассказывает о значимости более здорового и счастливого мира, доступного благодаря дизайну.

Фото: brandpackaging.com

Продукция Ology всецело посвящена «благополучию», а поэтому сообщение на упаковках касается происхождения продукта (к примеру, туалетная бумага, произведённая из отходов сахарного тростника и бамбука), а также его положительно воздействия на окружающую среду. Упаковка сделана так, чтобы казаться изготовленной вручную.

Чай Harney & Sons Fine Teas

Бренд Harney & Sons недавно вышел на рынок бутилированного холодного чая и соков. Компания, которая раньше занималась продажей чая в пакетиках и листового чая, нацелилась на премиум-класс продуктов. В результате этикетки на бутылках с чаем и соками получили облик чайных компаний азиатских стран, что является прямым намёком на индийское происхождение чая.

Фото: texasspecialtybeverage.com

Это играет на руку компании, которая ставит перед собой цель «рассказать миру об истории чая и его вкусе». Прозрачные бутылки создают ощущение бренда класса премиум, а мягкая цветовая палитра и минимальное количество текста позволяют продукту говорить самому за себя.

Искусство бритья

Как вам такая история? «Любящая жена с образованием в области косметологии делает своему мужу с чувствительной кожей специальное масло для использования перед бритьём. Муж понимает, что это масло нечто особенное. Пара продаёт свой автомобиль, чтобы финансировать бизнес, и они открывают бутик, который быстро становится сенсацией Нью-Йорка. В конечном счёте, компанию выкупает P&G, и пара живёт долго и счастливо». Звучит совсем как сказка. Между тем, это правдивая история бренда The Art of Shaving. К счастью, чёткий и классический образ марки не был потерян во время перехода из категории бутик в категорию массового продукта.

Фото: beautybar.com

С помощью захватывающей истории на упаковке бренду The Art of Shaving удалось выделиться в категории и позиционировать себя в качестве неотъемлемой части ежедневного ритуала каждого мужчины.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.