Фото: tangerinemktg.com
Только половина всех редизайнов упаковки увеличивает продажи. Поэтому перед тем, как изменить что-то в упаковке, необходимо убедиться в том, что вы учли все аспекты нового дизайна. Не всегда легко решить, настало ли время для модернизации или «оживления» упаковки. Необходимо учесть множество факторов. Между тем, конкурентная среда вынуждает бренды часто менять дизайн упаковки, пишет Upakovano.ru. Ритейлеры просят новых и улучшенных упаковок, новые продукты требуют постоянных инноваций, магазинные торговые марки меняют правила, законы требуют указания более подробной информации на упаковке и т.д.
1. Исследуйте историю бренда и его ценности
Тщательно изучите действующие и прошлые дизайны упаковки. Проконсультируйтесь с предыдущими дизайнерскими фирмами или рекламными агентствами, работавшими с брендом. Маркетологи должны найти информацию о предыдущих образах бренда, а также о его восприятии потребителем. Нужно знать, что представляет бренд для своих преданных поклонников, где он был, и куда он движется.
Бренд не должен пытаться стать всем для каждого. Вполне возможно, что бренд существует в форме идеи или ценности, что он не привязан к словам, цветам или формам. Он также может не иметь ощутимых визуальных или вербальных качеств, но это редкость.
2. Ожидайте господства наследия
Изменения могут оказаться трудны. Многие владельцы брендов сентиментально привязаны к прошлому. Они уверены, что логотип их бренда или фирменные цвета играют важнейшую роль в их успехе. При этом возможно, что именно эти дизайнерские элементы сдерживают развитие бренда. Помимо этого, некоторые производители уверены, что упаковочный дизайн это добавочная нагрузка, и чем его больше — тем лучше. Чаще всего это не так.
3. Поймите лояльных покупателей
Что конкретно привлекает ваших потребителей в бренде? Как они могут отреагировать на изменения? Необходимо понять, чего ожидают потребители и чего они ждут.

Фото: packworld.com
Изучите, как ведут себя потребители при покупке продукта. Поймите, что нынешнее поколение покупателей меньше привязываются к брендам, чем предыдущие поколения. Поэтому необходимо выдержать деликатный баланс при создании новых элементов, сохранив доверие к бренду и его узнаваемость.
4. Разберитесь со стратегическими целями
Каждое стратегическое решение сопровождается определёнными рисками, поэтому необходимо определить, и ориентироваться на конкретные «проблемы» бренда. Хорошей мотивацией должно стать опережение магазинных брендов и фальсификаторов продукции. Защита бренда — это не просто безопасные характеристики или сложные в копировании эффекты. Сегодня это означает предложение чего-то совершенно нового.
5. Осознайте, когда не стоит обновлять бренд
Нужно ли защищать бренд, когда вы не оказались в позиции защищающегося? Взгляните на конкурентов. Выглядит ли ваш продукт устаревшим? Обратите внимание, как улучшается качество печати на многих розничных упаковках. Оставила ли категория ваш товар далеко позади? Правда в том, что не многие продукты или упаковки сегодня выглядят «дёшево». Если ваша выглядит именно так, тогда вы выделяетесь, но не по тем причинам.

Фото: duetsblog.com
Даже если упаковка не передаёт неправильное сообщение, постарайтесь выяснить, является ли сообщение правильным. Возможно, новая форма, структура или материал поможет упаковке выделиться. Однако необходимо понять, смогут ли вложенные средства быстро принести прибыль.
6. Ошеломите прилавки
Одной из главных ошибок упаковочного дизайна является разработка упаковки без контекста. Упаковки редко появляются в одиночестве. Чаще всего они обитают во враждебных розничных средах на переполненных прилавках. Необходимо, чтобы дизайнеры и маркетологи побывали в магазинах, изучили настоящее расположение продуктов на прилавках, и осознали проблемы разных розничных магазинов.
7. Эволюция или революция?
Подумайте о долгосрочных перспективах. Эволюционные дизайны полезны для брендов с большой и лояльной армией поклонников, которые не хотят отчуждения, но всё равно требуют обновления экстерьера для соответствия новым потребительским группам.

Фото: packworld.com
Революционные дизайны подходят для брендов, которые хотят отделить себя от конкурентов, или которые представляют новые продуктовые категории, поскольку эти виды дизайна незнакомы потребителям.
8. Пересмотрите цели
Какими были стратегические цели? Какое количество изменений имеет смысл и снижает риски? Пересмотрите предложение бренда. Может ли он остаться на прежнем уровне во время постепенной эволюции? Найдите правильный компромисс между новым и старым.
9. Создавайте эмоциональный визуальный язык
Для бренда, который хочет обновить упаковку, важно определить визуальный язык и ключевые принципы, которые воплощают эмоциональную связь бренда с потребителями.

Фото: packworld.com
Чтобы быть замеченными в переполненном розничном пространстве, бренды должны создавать уникальное эмоциональное пространство. Упаковка должна восприниматься с целостной точки зрения, включая форму, графику, функцию и коммуникацию.
10. Не забывайте об азах
Узнаваемость бренда всегда остаётся главным приоритетом. Но это эмоциональная связь, а не когнитивная. Необходимо давить именно на это. Лидерство в категории в понимании потребителя — это удовлетворение его желаний и нужд. В то же время, не нужно забывать об осторожности. Любое изменение в позиционировании бренда — это риск. Ведь только половина всех редизайнов приводит к увеличению продаж.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail