Фото: cbx.com
Рик Баррак (Rick Barrack), главный креативный директор и основатель брендингового агентства CBX, имеет за плечами десять лет работы в творческой индустрии. В своей статье он описывает десять уроков, которые вынес за все годы работы в области дизайна. За десятилетие он стал свидетелем многочисленных изменений в мире брендинга, и в своей собственной компании. Его сотрудники, клиенты и партнёры преподали ему несколько ценных уроков. И не все они являются тем, чего можно было ожидать. Upakovano.ru представляет краткий обзор самых важных моментов, отмеченных дизайнером:
1. Чёрное сияет по-новому
В 2009 году компания CBX получила задание разработать позиционирование для бренда U by Kotex от компании Kimberly-Clark. Целевой аудиторией должно было стать поколение Миллениума. После исследования было обнаружено, что данная аудитория предпочитает товары, которые отражают их истинную сущность.

Фото: thedieline.com
Дизайнеры разработали смелое решение с использованием чёрной упаковки — прямой противоположности белым и пастельным тонам, используемым другими брендами. Коробки U by Kotex встряхнули категорию и создали новую парадигму в мире средств женской гигены.
2. Дизайн может повысить настроение
Всем известно, что дизайнерский товар выглядит хорошо, но он ещё может и заставить потребителя почувствовать себя хорошо. Этот урок эксперт вынес при работе над стратегией и розничным позиционированием супермаркета Fare & Square.

Фото: thedieline.com
Этот супермаркет помогает жителям Честера (в котором продовольственных магазинов не было с 2001 года) получить удобный доступ к «качественным продуктам питания» в шаговой доступности. Дизайнеры помогли создать тёплый образ этого магазина-прототипа.
3. Классику можно улучшить
Помогая культовым брендам выдерживать испытания временем, дизайнеры помогают им привлекать новые аудитории. Упаковка CBX для M&Ms стала свежим витком для любимой классики. Делая ставку на реакцию Павлова (когда потребители слышат, как продукт высыпается в чашку), специалисты нарисовали полную чашку M&Ms прямо на упаковке.

Фото: thedieline.com
А сезонное оформление персонифицировало конфеты так, что их можно использовать во время разнообразных праздников, включая Рождество, Хэллоуин и День Святого Валентина.
4. Животные тоже люди
Одной из категорий, где отмечается самый крупный рост, сегодня является сектор кормов для животных. Упаковочный дизайн для бренда Milo’s Kitchen был построен вокруг идеи о том, что владельцы животных относятся к своим питомцам как к членам семьи, а, следовательно, хотят кормить их тем же, что едят сами.

Фото: thedieline.com
Название бренда и оформление упаковок подчёркивают связь между людьми и их собаками.
5. Вкусы напитков приходят и уходят
Клиенты CBX постоянно говорят им о том, что особым это агентство делают люди, которые там работают. Поэтому они возвращаются туда снова и снова.

Фото: thedieline.com
Компания Snapple работает с CBX со дня основания агентства. Поэтому дизайнеры стали свидетелями того, как бренд превращался из лидера в области напитков в эру холодного чая в бренд, выходящий на новый рынок — бутилированной воды. Именно они провели редизайн чая Snapple в Snap2O.
6. Аптеки могут быть шикарными
Именно так, шикарными и стильными. Примером может быть крупнейшая в Нью-Йорке сеть аптек New York Living Made Easy. Дизайнеры CBX разработали и запустили новое оформление более чем для 250 точек, создав пять частных торговых марок с отличительными чертами Нью-Йорка.

Фото: thedieline.com
Такие продукты, как кофе и орехи, получили здоровую дозу нью-йоркских иллюстраций на упаковках.
7. Магазинные торговые марки становятся новой элитой
Самым большим сюрпризом за эти годы стал рост категории товаров собственных торговых марок.

Фото: thedieline.com
Удивительная работа была проведена для таких магазинов, как Duane Reade, Walgreens, Giant Eagle и Kmart. Эти частные торговые марки изменили представление о категории.
8. Меньше значит больше
Существует выражение «будь проще, дурачок», которое завоевало популярность в 1960-х годах. Дизайнерам приходится вспоминать об этом выражении ежедневно.

Фото: thedieline.com
Такие бренды, как Apple и Target всегда понимали, что лучше создать понятное и чёткое сообщение с достаточным количеством свободного пространства, чем упаковку, увязнувшую в тексте и изображениях. Теперь этот принцип используется и в оформлении таких брендов, как Walgreens Nice!, Milo’s Kitchen, Pillsbury Simply и Miracle-Gro Culinary Herb Garden.
9. Упаковка для презервативов может быть страстной
Работа CBX над кондомами LifeStyles позволяет гордиться, считает Рик Баррак.

Фото: thedieline.com
Этот проект дал возможность заговорить с новой аудиторией с помощью смелого образа, названия и упаковочного дизайна.
10. Политика нисколько не скучна
В 2010 году после того, как партии демократов и республиканцев представили новые скучные логотипы, команда CBX решила провести их редизайн. Опубликовав их в блоге FastCoDesign, специалисты получили много отзывов. Завязались дебаты. Это подтвердило мнение Баррака о том, что дискуссии и споры — это удел не только политиков. Дизайн также может вызывать дискуссии и споры.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail