Возможно, упаковка является самой распространённой дизайнерской сферой, с которой мы сталкиваемся ежедневно. И некоторым экспертам кажется, что это ещё и самая недопонимаемая сфера. Складывается впечатление, что профессия дизайнера также немного недопонята, считает Спирос Талассинос (Spyros Thalassinos), креативный директор и дизайнер студии Extend Graphics. Самое большое недопонимание, и, к сожалению, не единственное — это впечатление, что знание приложения Adobe автоматически делает вас графическим или веб-дизайнером. Это представление так же абсурдно, как думать, что если знать, как держать пробирку, то можно считаться учёным.

В своей статье Спирос Талассинос рассказывает о дизайне упаковки. Он представил на обсуждение несколько важных вопросов, начиная с технических предпосылок и заканчивая человеческим восприятием.

Фото: makeyourideasart.com

Упаковка является функциональным инструментом, она выполняет разнообразные требования торговли. А отличительная форма упаковки помогает определить индивидуальность продукта и бренда, пишет Upakovano.ru. При разработке упаковки необходимо принимать во внимание её полный жизненный цикл. Дизайн структурной графики должен стать самым меньшим из бед. Любой, кто может открыть Photoshop, может сделать это. А дизайнер должен думать о том, какое место эта графика займёт в иерархии бренда. Он не должен забыть и о других практических аспектах, таких как транспортировка, содержание, хранение, демонстрация, конечное использование и утилизация.

Создание уникальной упаковки — это всего лишь половина работы. Уникальные конструкции в упаковке заслуживают внимания только, если они могут эффективно производиться в серийных масштабах, а также подходят каналам распространения компании.

Дизайнер должен понимать реалистичность того, что предлагает в качестве упаковочного дизайна, а также брать на себя ответственность за любые трудности, с которыми можно столкнуться. Необходимо убедиться, что дизайн может действительно изготавливаться из предложенных материалов, не только в теории, но и на практике.

Фото: makeyourideasart.com

Специалист должен стараться думать, как аудитория продукта. Представьте, что вы в супермаркете, и вы ещё не добились лояльности покупателя к бренду. А затем представьте, что все остальные характеристики товаров, такие как качество и цена, одинаковы. Что заставит вас выбрать один бренд среди множества остальных?

Упаковка сама по себе может заставить нас почувствовать, что мы покупаем больше, чем просто продукт — мы покупаем впечатления. Так трёхмерная форма, которую можно почувствовать, несомненно, вызывает более сильные чувства, чем другие дизайнерские находки. Разработка привлекательной формы или упаковки, которая функционально уникальна, может стать потенциальным примером для всей маркетинговой стратегии. Поэтому после определения целевой аудитории следующим шагом должно стать определение формы упаковки.

Фото: makeyourideasart.com

Нужно учесть и потенциально вредные субпродукты, а также избыточные отходы, которые могут быть вызваны вашим выбором материалов. Попытайтесь избежать этих факторов, или, по крайней мере, свести их к минимуму. Приоритетом дизайнера должно стать создание упаковки, не наносящей вред окружающей среде. В мире с огромным количеством отходов это больше чем просто вопрос этики.

Не забудьте изучить успешные формы прошлого. Знание того, как бренд попал на сегодняшний рынок, поможет вам лучше его понять. Изучайте и анализируйте даже те формы продуктов, которые были удалены с данного рынка. Попытайтесь понять, что помогло им добиться успеха, и как можно адаптировать их под ваши нужды. Улучшайте их или придавайте им совершенно новую цель.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.