В последнее время на рынке упаковки существует заметная тенденция – её стараются сделать проще. Перегруженность не приветствуется, однако в спешке сделать упаковку чистой, не создаются ли слишком простые упаковки? Иногда это приводит к тому, что они начинают выглядеть типичными. Не вызывает ли это больше проблем, чем решает? Именно таким вопросом задался президент агентства Design Force Тед Мининни (Ted Mininni).

Чисто с дизайнерской точки зрения, красивые упаковки день за днём появляются в разных продуктовых категориях. Между тем, розничные продажи товаров в таких упаковках иногда оставляют желать лучшего. Если упаковка выделяется на прилавке потому, что она по-настоящему простая и чистая, это прекрасно. Но если она не передаёт достаточно информации об уникальности продукта с помощью эффективного визуального языка, как она может продаваться? Следует признать, что существует несколько классических брендов, которым удаётся безнаказанно уйти от последствий, пишет Upakovano.ru. Всё благодаря их наследию или огромной узнаваемости бренда. Отличными примерами могут служить каши Post Shredded Wheat или Apple iPhone. Потребителям знакомы эти продукты, поэтому особых сообщений не требуется.

Фото: fabulesslyfrugal.com

Перед началом процесса разработки, необходимо проводить исследование, чтобы обнаружить и использовать факторы, говорящие о дифференциации и ценности бренда. Для лицензированных брендов необходимо принять во внимание визуальные характеристики, которые ассоциируются со свойствами продукта. Можно разработать иерархию, которая позволит расставить приоритеты и ограничить визуальную и вербальную коммуникацию бренда только самым необходимым. Зная, что потребители фокусируются на новых элементах во всём дизайне, маркетологи смогут оставить только самую нужную информацию. Можно использовать и QR-коды, которые поддержат и расширят коммуникацию продукта с потребителем. Ведь сегодня всё больше покупателей полагаются на свои смартфоны при совершении покупок.

Фото: thedieline.com

Такими же важными факторами при создании упаковочного дизайна являются фирменная символика, цвет, шрифт и структура. Желаемым результатом должна стать простая и эффективная передача сообщения при сохранении аутентичности, искренности и прозрачности. Простота может стать силой, если она правильно преподнесена. Продукция компании Method Home очень хорошо справляется с этим. И хотя бренд продолжает высоко поднимать планку для своей продукции, даже ему удалось превысить ожидания потребителей, выпустив упаковку мыла для рук в форме Микки-Мауса и Минни. Какой ребёнок или родитель может посмотреть на эту удивительную упаковку, и не соблазниться ею? Конструкция в форме головы известных персонажей сразу же говорит: Disney. После этого почти ничего не нужно рассказывать о продукте. Всё и так понятно.

Фото: walmart.com

Бренд Keurig представляет ещё один пример хорошо спроектированной упрощённой упаковки для своих кофемашин K-cup и кофе. На всей упаковке Keurig представлена горизонтальная чёрная линия, на которой основана архитектура дизайна. Под линией упаковка белая. Здесь приводится информация о продукте. Над линией указаны марки кофе, такие как Green Mountain Coffee Roasters, Starbucks и Dunkin’ Donuts. Эта система используются для того, чтобы потребители были уверены, что такие капсулы будут работать с системами Keurig. Упаковка Keurig позволяет потребителям легко определить свой любимый кофе с первого взгляда.

Фото: thedieline.com

Некоторые магазинные бренды также могут похвастаться удачной простой упаковкой. Так бренд Nice!, принадлежащий сети Walgreen’s, использует полностью белую упаковку с чётким чёрным текстом, которая действительно заметна на прилавках. Особенно среди конкурентов всех цветов радуги. Фирменная символика здесь появляется в одном и том же месте на каждой упаковки. Меняется лишь сама упаковка и её окружение, отражая сущность продукта и его функцию. В результате, изменения цвета и изображений очень понятны.

Фото: thedieline.com

Упаковка нового воплощения Furby от Hasbro может похвастаться правильным подходом к коммуникации, нацеленной на новое поколение. Уникальная конструкция упаковки со специальной ручкой позволяет предположить, что Furby — это не просто игрушка. Это домашний питомец, который может сопровождать покупателя всегда и везде. Продукция Furby — это нечто среднее между игрушкой и предметом коллекционирования. Крупное изображение современного пушистого друга с огромными глазами в пикселях говорит о том, что Furby обладает искусственным интеллектом и собственной индивидуальностью. Сообщение сведено к одной фразе «собственный разум». Эти слова говорят обо всём, что нужно знать.

Упрощение упаковки — это лёгкая, но не всегда эффективная задача. Имея полное понимание бренда и его целевой аудитории, команды дизайнеров могут сфокусироваться на вербальной и визуальной коммуникации, которая действительно важна для бренда, и для потребителя, а затем удалить всё остальное, как ненужное.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.