Когда речь идёт о винном рынке, нельзя преувеличить роль профессионально разработанной этикетки. Снобизм преобладает в каждом уголке мира виноделия. Поэтому любой захочет, чтобы его вино вышло на рынок во всеоружии.

Большая часть винного сообщества придерживается следующего принципа: только сомнительным винам требуются уловки и умение представить товар, хорошее вино говорит само за себя. По большей части, это правда. Конечно, следует принять во внимание и странные культурные явления, и то, что потребители подвержены воздействию своих ровесников, так же, как любой четырнадцатилетний подросток.

Фото: listenupjuniper.blogspot.com

Престижный эффект вина на потребителя ощутим. Вспомнить, хотя бы, фильм «На обочине» (Sideways). Главный герой любит вино Пино Нуар и презирает Мерло по личным и научным причинам. Фанаты этого фильма (причём даже те, кто ничего не знает о вине) начали покупать больше Пино Нуар и меньше Мерло, что продолжалось в течение нескольких лет после релиза фильма. Очевидно, что никто не хочет показаться деревенщиной в том, что касается вина. И до самого 2009 года, если кто-то наслаждался Мерло, считалось, что он с той же вероятностью мог сочетать фуа гра с диетической газировкой Mountain Dew.

Как же добиться того, чтобы бутылка вина выделялась среди конкурентов, сохраняя при этом универсальный статус кво?

Уникальное, но не отчаявшееся

Поскольку виноделы должны знать историю и иметь большой опыт работы, чтобы им смог кто-либо доверять, этикетка вина обязана отражать их гордость за качество вина, но при этом выделять его из ряда подобных. Уловки и хитрости могут сработать в случае с некоторыми продуктами, но они не действуют в случае с вином, если, конечно, вы хотите, чтобы потребитель купил больше одной бутылки.

Фото: smashbrand.com

Вам хочется, чтобы этикетка вина и его упаковка выглядели роскошно. В отличие от пива, вино до сих пор не является напитком для «каждого». Многие могут приобрести дешёвое пиво, не испытывая при этом особого смущения. Но никто не покупает самое дешёвое вино на прилавке, не почувствовав, что должны хоть как-то объяснить свой поступок. Даже если бутылка вина стоит 4,99 доллара, этикетка продукта должна не уступать самым престижным купажам, присутствующим в магазине. Это не означает, что вы должны подражать дизайнам дорогих бутылок. Это всего лишь значит, что оформление вашего вина должно быть продумано, неспешно и стильно.

Самоосознание этикетки

Между причудливым и чудаковатым слишком тонкая грань. Поскольку искушённые люди обычно гордятся своей сообразительностью (есть она у них или нет), вполне возможно создать этикетку вина, которая говорила бы: «Не забавная ли я? Я подумала об этом, пока играла в поло с маркизом Стаффордским на своей яхте. Это огромная яхта, кстати».

Качество этикетки

Дизайнер винной этикетки должен принимать во внимание нечто большее, чем просто текстовое и художественное оформление. Качество самой этикетки играет большую роль в конкурентоспособности марочного (или не марочного) вина.

Фото: fancy.com

К примеру, глянцевая или пластиковая этикетка может казаться красивой, когда делаются её снимки для дизайнерского сайта. Но когда она попадает на прилавок, отражающийся свет может скрыть определённые детали на этикетке. Точно так же, чёрные этикетки могут казаться элегантными на этапе разработки концепта, но если они протираются во время транспортировки (а так случается довольно часто), это приводит к тому, что вино выглядит дёшево. Это не означает, что чёрные или тёмные этикетки никогда не должны использоваться, но означает, что дизайнер должен принимать возможность истирания этикетки во внимание. Возможно, ему удастся предусмотреть это и использовать образ «поношенности» ещё на этапе разработки дизайна.

Кажется, что дизайн винной этикетки характеризуется тонной непреложных правил, но ими можно управлять таким образом, чтобы получались по-настоящему исключительные и индивидуальные этикетки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.