Всем известно, что мужчины и женщины равны. Но когда речь идёт о пищевой упаковке, это сложно назвать верным утверждением. По мере развития общества мы меняем образ жизни. Точно так же меняется и то, что мы употребляем в пищу. Сегодня оба пола обращают больше внимания на то, что они едят, на свой внешний вид, а также на уход за собой. Они носят модную одежду, следуют диетам, используют специальные крема для кожи и придерживаются полезных привычек в питании.

Фото: abclocal.go.com
Эта эволюция также изменила традиционное разделение ролей на кухне, пишет Upakovano.ru. Недавние поведенческие исследования показывают, что около 45% покупателей в продовольственных магазинах — это мужчины. Компании-производители продуктов питания не могут игнорировать этот факт. И многие их них стараются стать более привлекательными для сегодняшнего нового образа мужчины. Они используют такие маркетинговые стратегии, как упаковка-мачо, всем своим видом говорящая о брутальности и мужественности своего потребителя.
Психология покупок
Если проанализировать характеристики продуктов, которые вы покупаете, то можно заметить некоторые схожие черты в вашей личности и в том, что вы покупаете (в реальности или в идеале). В какой-то мере мы выбираем то, что определяет нас. Мы то, что мы потребляем. Поэтому с психологической точки зрения, нет ничего удивительного, что мужчины и женщины основывают покупку продуктов питания на разных факторах. И упаковочный дизайн является не последним из них.
Всё дело в складе ума
За нашими решениями стоят психологические факторы. Хорошим примером может служить момент, когда мужчины идут на кассу и чувствуют себя смущёнными из-за того, что среди их покупок есть такой «девчачий» продукт, как шоколадная плитка Hello Kitty.

Фото: shoppingblog.com
Может поэтому и не удивительно, что продукт, упакованный более мужественным способом, будет покупаться мужчинами лучше, даже если внутри окажется совершенно обычный продукт.
Не так давно издание The Wall Street Journal сообщало о растущем влиянии мужчин на дизайн упаковки. Многие компании делят свой рынок на сегменты, чтобы привлечь внимание сильной половины человечества. И эта стратегия зарекомендовала себя в качестве успешной.

Фото: gastronomiaycia.com
Так, например, компания Danone запустила в Болгарии новый йогурт, упаковка которого убеждает мужчин покупать данный продукт благодаря своей квадратной форме, чёрному цвету и крупному шрифту.
Мужественный!
Сеть британских супермаркетов Tesco также присоединилась к этому течению, представив на рынке мюсли для мужчин Chunky Muesli Cereal for Men. Упаковка, оформленная в стилистике строительной площадки, может показаться слегка ироничной, однако она чётко демонстрирует, что этот продукт по-настоящему «мужественный». Приведённый пример подразумевает, что съев данный продукт, можно улучшить состояние здоровья и увеличить силу.
Фото: aberdun.wordpress.com
Внешний вид — это фактор, который руководит всем человечеством. Когда мы воспринимаем определённый предмет, он бессознательно проходит мысленный экзамен, который позволяет нам принять решение о покупке. Для мужчин пищевая упаковка является ключевым элементом, поскольку их решения чаще всего принимаются мгновенно. «Мужественный» продукт должен говорить с мужчинами на понятном языке, поскольку, согласно исследованиям, они не любят тратить много времени на сравнение продуктов.
Визуальный фактор
Необходимо признать, что все люди принимают решения, основываясь на том, что они видят. Взяв продукт, который знаком потребителям, как «девчачий», и дав ему «брутальную упаковку», можно привлечь внимание мужчины и даже заставить его остановить свой выбор именно на данном продукте. Возможно, в наше время может показаться лишним проводить такие различия между полами, но подобная «мужская реклама» может увеличить продажи любой компании.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail