Дизайн эксклюзивных упаковок, несомненно, является самой забавной категорией упаковочного дизайна. Кому не понравится придумывать новые способы презентации бутылок виски или шоколада ручной работы? К сожалению, поскольку существует возможность отклонения от первоначальной задумки при разработке дизайна упаковки предметов роскоши, специалисты могут попадать в определённые ловушки, которые вполне можно избежать. Рассмотрим самые распространённые упаковочные ошибки.

Дизайн упаковки, который подчёркивает (или не может скрыть) непривлекательность продукта

Некоторые промышленные продукты и даже пищевые товары сами по себе не обладают достаточной привлекательностью. Их полезные свойства должны подчёркиваться упаковкой. Взять, к примеру, упаковку Gerber Graduates L’il Entrees.

Фото: diapers.com

Понятно, конечно, что грудничков не особо заботит привлекательность упаковки. Однако профессионалы компании Gerber могли сделать нечто большее для того, чтобы содержимое казалось блюдом для употребления в пищу, а не тем, что уже употребили.

Упаковки с избыточными материалами

В истории упаковочной отрасли существуют разнообразные примеры тары, в которой использовано слишком много материалов. Тем не менее, стоит обратить особое внимание на следующий продукт: банан в двойной обёртке.

Фото: walmart.com

Тем не менее, в упаковочной отрасли наблюдается определённый прогресс. Больше неприемлемо, когда продукт без необходимости обёрнут многочисленными слоями жёсткого пластика, сопровождается при этом картонной коробкой и целлофановой плёнкой. Понятно стремление производителей защитить хрупкие продукты от повреждений, но действительно ли чернослив находится в большой опасности при транспортировке?

Упаковки странной формы

Кто из нас не видел примеров упаковки, которая «плывёт против течения»? Нам нравится, когда тара обладает необычной формой и конструкцией. Она выделяется на прилавке и становится интереснее визуально. Тем не менее, многочисленные продукты имеют определённую форму из практических соображений.

Фото: smashbrand.com

Данный пример неудачной упаковки средства для мытья посуды может только казаться красивым и правильным. Всё меняется, когда дело доходит до пользования такой упаковкой. Когда человек с намыленными руками берёт упаковку в руки и старается выдавить ещё больше средства, бутылка выскальзывает из его рук и летит на другой конец комнаты.

Фото: smashbrand.com

Упаковочный концепт коробок с соком, определённо, довольно интересен. Главная его проблема заключается в том, что потребитель обязательно поставит коробку неправильно, и сок расплещется по полу или испачкает ковёр. Возможно, иногда лучше отказаться от любой неоднозначности, когда речь заходит об упаковке для напитков.

Упаковки, которые обесценивают продукт

В данном случае речь идёт не только о продуктах, которые упакованы в дешёвые или непрочные материалы. Имеются в виду такие упаковки, которые снижают показатель «стильности» продукта. Причём эта проблема иногда касается даже крупных и уважаемых брендов.

При разработке упаковки для предметов роскоши очень важно, чтобы она подчёркивала образ жизни и положительные качества продукта. Если сохранить упаковку достаточно чёткой и простой, это привлечёт больше людей, чем оформление, переполненное графическими изображениями, слоганами, баннерами и другими лишними элементами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.