Вне зависимости от размера или статуса бренда, сезонная упаковка даёт хорошую возможность наладить контакт с потребителями уместным способом. Основатели дизайнерского агентства Spring Design Partners Брэйн Стаффлингер (Brain Stafflinger), Кортни Рольк (Courtney Rohlk) и Меган Лабо (Meghan Labot) рассуждают о том, как сделать бренд ещё более ценным с помощью сезонной упаковки.
Сейчас то самое время года, когда кругом можно увидеть товары в праздничной упаковке. Снеговики, олени и леденцы изображаются повсюду. Производители любой продукции, начиная с лакомств для животных и заканчивая бытовой химией, не упускают возможность насладиться ростом продаж, соблазнив покупателей сезонной упаковкой. Это прибыльный соблазн, которому могут противостоять немногие. Пользуясь этой возможностью, многие бренды меньше дорожат своими фирменными элементами. Каждый год промо-упаковка становится всё более занимательной и динамичной. Между тем, во множестве снеговиков и оленей некоторые бренды теряют свою уникальность. Так, может, эта прекрасная возможность наносит вред единству бренда? Используя сезонные изображения в языке нашего бренда, не рискуем ли мы ослабить бренд?
В некоторых случаях ответ утвердительный. Тем не менее, отдельные бренды правильно подходят к своей задаче. Они используют сезонную возможность не только, чтобы увеличить продажи, но и чтобы расширить историю бренда в контексте определённого сезона. Тщательный и продуманный баланс между ценностями бренда и возможностями, которые даёт праздничный сезон, необходим для каждого дизайна упаковки. Рассмотрим пять лучших подходов к разработке сезонной упаковке.
Определите ключевые элементы стиля, которые необходимо сохранить и в сезонном оформлении. Подумайте, как фирменная символика, цветовая палитра, иконография и система оформления могут быть усовершенствованы в сезонном контексте.

Фото: thedieline.com
В обоих примерах цвет бренда используется, чтобы соединить бренд и сезон. Упаковка Ritz Halloween без труда интегрирует логотип в тыкву и по максимуму использует фирменный красный цвет для создания устрашающей атмосферы. Бренд Oreo успешно применил культовый синий цвет для создания настроения логова ведьм.
Всегда пытайтесь сохранить голос бренда и вплести сезонную возможность в историю бренда. Думая о дизайне, как о сезонном сообщении от бренда потребителю, можно гарантировать, что история марки станет центром концепта.

Фото: thedieline.com
Мыло Method успешно использовало свой фирменный голос и обернуло свои фирменные конструкции в сезонные узоры. Простая подарочная бирка дополняет концепт обёрточной бумаги, а также демонстрирует успешное слияние формы и функций.
Ищите способы увеличить ценность сезонной упаковки с помощью структурного дизайна. Упаковочный дизайн, приуроченный к праздникам, является эффективным средством, помогающим сделать впечатления потребителя более ценными.

Фото: thedieline.com
В качестве своего праздничного предложения в этом году бренд Shiner разработал особую картонную коробку, из которой достаются подставки под стаканы. Это станет прекрасным подарком для потребителя.

Фото: thedieline.com
Бренд салфеток Kleenex придумал новую конструкцию для своих коробок, которые теперь напоминают домики, украшенные праздничным декором. Эти целенаправленные изменения конструкций на руку обеим маркам, поскольку они позволяют добиться простого, фирменного, но при этом праздничного дизайна.
Подумайте, как существующие элементы могут использоваться для передачи сезонного сообщения. Наслоение сезонного сообщения на уже существующее оформление может оказаться непростой задачей. Переосмысленные в контексте праздника дизайнерские элементы могут снизить сложность дизайна и сохранить систему коммуникации бренда.

Фото: thedieline.com
В примерах продукции Gushers и Reese’s используются изображения продуктов в необычной интерпретации, что усиливает праздничное настроение.
Возможно, символ бренда может использоваться для усиления индивидуальности бренда в контексте праздничной атмосферы. Персонифицированные талисманы или персонажи становятся великолепным средством выражения индивидуальности бренда и обладают возможностью адаптироваться к различным ситуациям.

Фото: thedieline.com
Так в лимитированных сериях орешков Planters Pumpkin Spice Almonds персонифицированный господин Арахис получает костюм и внешность, соответствующую событию или празднику.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail