Хотите узнать о самых последних тенденциях в упаковочном дизайне в 2014 году? Джозефина Ласкано (Josefina Lascano), старший художник-иллюстратор в дизайнерском агентстве Tridimage, приводит три примера эстетических тенденций и эффективных текстов, которые следует учесть при разработке любых будущих упаковочных проектов.

Дизайн для вдохновения или вдохновение для дизайна? Упаковочный дизайн не может избежать влияния модных тенденций. Как и во многих категориях, упаковку искушают определённые эстетические параметры, которые призваны привлечь внимание потребителя и создать с ним эмоциональную связь, пишет Upakovano.ru. Каковы же последние эстетические тенденции в мире упаковки, и что они пытаются рассказать нам?

1. Тексты от руки

В последнее время на упаковках часто используются шрифты, которые напоминают текст, написанный от руки. Обычно они выглядят не очень аккуратно, а порой и мультяшно. Такой стиль позволяет обращаться к потребителю в дружеской и искренней манере.

Фото: thedieline.com

Небрежные, неформальные и стильные дизайны выглядят свежо и спонтанно. Декоративные шрифты и трогательные иллюстрации очеловечивают продукт и дают ощущение ручной работы. Графический ресурс, который раньше использовался лишь некоторыми продуктами, ориентированными на небольшие потребительские группы, сегодня завоёвывает поклонников среди покупателей.

В попытке отойти от продуктов массового и промышленного производства эти упаковочные дизайны начинают присоединяться к течению, которое ценит происхождение и ручную работу, в отличие от искусственных изображений, ассоциирующихся с промышленным производством. Сегодня термин «человеческий» означает не только тепло, но и искренность.

2. Хипстеризм

Это течение уже завоевало популярность в крупных городах по всему миру. Зарождалось оно в небольшой группе людей, интересовавшихся альтернативным образом жизни. Это была группа избранной элиты, которая одинаково ценит моду, технологии и культуру. Хипстерские дизайны используют элементы прошлого, объединяя их с современным языком. Это позволяет добиться возникновения чувства сопричастности у потребителя.

Фото: thedieline.com

Молодые, только появляющиеся продукты адаптируются к этой тенденции и начинают выглядеть, как классика. Изысканность и интеллектуальность проявляются в такой упаковке в альтернативной перспективе.

3. Переназначение продукта

Для этой тенденции характерна интеграция между продуктом и графическими элементами, позволяющая искать игривый подход к продукту. Плоские графические элементы в сочетании с трёхмерными картинками создают ощущение абстрагирования от реальности. И это не только привлекательно, но и отлично от всего остального.

Фото: thedieline.com

В результате продукт получает значимость, что помогает ему укрепить свои ценности, а также предложить потребителю испытать новые ощущения. Реальность и вымысел сливаются вместе, создавая магическое художественное решение.

Это всего лишь некоторые из многочисленных эстетических тенденций, которые можно обнаружить в сфере упаковочного дизайна по всему миру. У каждой из них есть своя неповторимость и самобытность, но все они сосредоточены на одном — дифференциация и сегментация в мире потребителей, требующих постоянных инноваций.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.