Хотите узнать о самых последних тенденциях в упаковочном дизайне в 2014 году? Джозефина Ласкано (Josefina Lascano), старший художник-иллюстратор в дизайнерском агентстве Tridimage, приводит три примера эстетических тенденций и эффективных текстов, которые следует учесть при разработке любых будущих упаковочных проектов.
Дизайн для вдохновения или вдохновение для дизайна? Упаковочный дизайн не может избежать влияния модных тенденций. Как и во многих категориях, упаковку искушают определённые эстетические параметры, которые призваны привлечь внимание потребителя и создать с ним эмоциональную связь, пишет Upakovano.ru. Каковы же последние эстетические тенденции в мире упаковки, и что они пытаются рассказать нам?
1. Тексты от руки
В последнее время на упаковках часто используются шрифты, которые напоминают текст, написанный от руки. Обычно они выглядят не очень аккуратно, а порой и мультяшно. Такой стиль позволяет обращаться к потребителю в дружеской и искренней манере.

Фото: thedieline.com
Небрежные, неформальные и стильные дизайны выглядят свежо и спонтанно. Декоративные шрифты и трогательные иллюстрации очеловечивают продукт и дают ощущение ручной работы. Графический ресурс, который раньше использовался лишь некоторыми продуктами, ориентированными на небольшие потребительские группы, сегодня завоёвывает поклонников среди покупателей.
В попытке отойти от продуктов массового и промышленного производства эти упаковочные дизайны начинают присоединяться к течению, которое ценит происхождение и ручную работу, в отличие от искусственных изображений, ассоциирующихся с промышленным производством. Сегодня термин «человеческий» означает не только тепло, но и искренность.
2. Хипстеризм
Это течение уже завоевало популярность в крупных городах по всему миру. Зарождалось оно в небольшой группе людей, интересовавшихся альтернативным образом жизни. Это была группа избранной элиты, которая одинаково ценит моду, технологии и культуру. Хипстерские дизайны используют элементы прошлого, объединяя их с современным языком. Это позволяет добиться возникновения чувства сопричастности у потребителя.

Фото: thedieline.com
Молодые, только появляющиеся продукты адаптируются к этой тенденции и начинают выглядеть, как классика. Изысканность и интеллектуальность проявляются в такой упаковке в альтернативной перспективе.
3. Переназначение продукта
Для этой тенденции характерна интеграция между продуктом и графическими элементами, позволяющая искать игривый подход к продукту. Плоские графические элементы в сочетании с трёхмерными картинками создают ощущение абстрагирования от реальности. И это не только привлекательно, но и отлично от всего остального.

Фото: thedieline.com
В результате продукт получает значимость, что помогает ему укрепить свои ценности, а также предложить потребителю испытать новые ощущения. Реальность и вымысел сливаются вместе, создавая магическое художественное решение.
Это всего лишь некоторые из многочисленных эстетических тенденций, которые можно обнаружить в сфере упаковочного дизайна по всему миру. У каждой из них есть своя неповторимость и самобытность, но все они сосредоточены на одном — дифференциация и сегментация в мире потребителей, требующих постоянных инноваций.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail