Неважно, насколько люди полагаются на социальные сети и электронную почту как средства общения. В чём они никогда не перестанут нуждаться, так это в упаковке. Упаковка настолько же важна, насколько важен сам продукт. И создатели упаковки идут на многое, чтобы убедить потребителей — то, что им нужно, находится внутри. Большинство людей не задумываются об упаковке продуктов, которые они приобретают, или о коробках, в которых такие продукты направляются по почте. Тем не менее, она имеет огромное значение. Как и любая отрасль промышленности, упаковочная индустрия подвержена влиянию тенденций и эволюции. Ожидается, что в 2014 году на рынке упаковки будет править несколько подобных трендов, пишет Upakovano.ru.
Экологичность

Фото: thedieline.com
Зелёное движение продолжает набирать силу. А экологически чистые упаковки становятся хорошим способом завоевать доверие озабоченных состоянием окружающей среды потребителей. В результате многие предприятия инвестируют средства в упаковки, которые экологичны, либо потому, что они подлежат биоразложению, либо потому, что они изготовлены из вторсырья. Это позволяет потребителям снизить уровень их обеспокоенности о том, что они покупают товары в упаковках.
Многократное использование
Иногда люди приобретают продукты скорее из-за их дополнительных функций, чем из-за самих продуктов. Упаковки, которые можно использовать разными способами, станут ещё популярнее в 2014 году. Даже если упаковка не является экологически чистой, продукт в упаковке с возможностью многостороннего использования, будет считаться лучше, чем просто продукт. При этом дизайн упаковки должен ясно говорить о многообразном использовании продукта, иначе успеха не достигнуть.
Функциональные формы

Фото: theatlantic.com
Наравне с экологичностью и многократным использованием стоит функциональная форма. Функциональность — это не просто универсальное применение упаковки. Речь идёт об упаковках, которые позволяют решить проблемы и продавца, и покупателя. Упаковки, которые легко штабелируются или могут сцепляться друг с другом, должны становиться всё популярнее. Это, в свою очередь, позволит потребителям с лёгкостью запасаться своими любимыми продуктами.
Использование символа
Когда речь идёт об анимационных персонажах, креативный подход может превратить скучную упаковку продукта в удивительную вещь, которая должна быть у каждого. В компании McDonald’s это поняли довольно давно и выпустили обед Хэппи Мил, упаковка которого выглядит как маленький домик с вырезанными дверцами. До недавнего времени подобные упаковочные форматы полагались лишь на форму коробки.
Благодаря прорывным разработкам в печатной индустрии, включая трёхмерную печать, подобные ограничения не будут представлять особой проблемы в 2014 году. Это означает, что компании, которые хотят рассмотреть больше креативных вариантов для использования символов на упаковке, смогут сделать это без каких-либо проблем.
Вариации продукта
Согласно исследованию «Упаковочные тенденции: макро-тенденции, влияющие на упаковочный дизайн», одним из крупнейших изменений может стать технология, которая позволяет продукту меняться, если он портится или заканчивается срок его годности. Это может быть не так уж важно для производителей не скоропортящихся продуктов. Однако продукты питания, напитки и другие скоропортящиеся продукты способны извлечь максимум пользы из этой тенденции.
Матовая отделка

Фото: iheadphones.co.uk
Матовая отделка сегодня кажется одним из самых распространённых дизайнерских элементов в мире упаковки. Она выглядит не настолько стильно и гламурно, как глянцевое покрытие, но невзрачным его тоже нельзя назвать. Визуально оно выделяется довольно сильно.
Минималистский дизайн
Движение навстречу минимализму заметно в сообществе веб-дизайнеров, особенно на мобильных веб-сайтах и платформе iOS. Простые черно-белые фотографии и упрощённый пользовательский интерфейс создают совершенно новую палитру. Дополнительным преимуществом таких дизайнов является не такая высокая цена, что также делает их популярнее.

Фото: hyperakt.com
Упаковка в ближайшее время никуда не денется, она только продолжит развиваться. 2014 год может стать волнующим временем, богатым новыми тенденциями. Конечно, помимо перечисленных тенденций, нельзя забывать и об улучшении характеристик безопасности упаковок.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail