Первая шоколадная плитка в обёртке была представлена компанией Hershey в 1900 году. Сегодня обёртка для шоколадных плиток выглядит почти так же, как она выглядела тогда. Чаще всего это тёмно-коричневая упаковка с прописными серебристыми буквами. Тем не менее, многие сегодняшние производители шоколада используют многочисленные художественные приёмы, которые позволяют сделать обёртку привлекательнее и интереснее для потребителей. Принципы справедливой торговли, единое происхождение и ручная работа — все эти модные слова сегодня популярны среди элитных шоколатье. Их шоколадные плитки так же восхитительны снаружи, как вкусны внутри.
Среди интересных дизайнов выделяются рукописное оформление, приковывающие внимание красочные фотографии, аутентичные африканские мотивы, винтажное очарование и современная стильная графика. Upakovano.ru предлагает познакомиться с великолепным вкусом и креативностью некоторых из самых лучших шоколадных плиток, доступных сегодня на рынке.
Фото: usatoday.com
Шоколад Compartes Chocolates сегодня создаётся самым «молодым в Америке шоколатье». Джонатан Грэм (Jonathan Grahm) считает себя художником, а шоколад для него — это холст. Каждая обёртка шоколада имеет номер на обратной стороне. Графическое оформление отражает вкус шоколада, при этом вдохновением для молодого мастера становится декор интерьера, путешествия, мода и стиль. Эти шоколадки ручной работы даже появлялись на страницах журналов Vogue, Elle и Town & Country. Фанатами этой марки в 1950-х годах были Фрэнк Синатра и Мэрилин Монро. Они часто заходили в этот семейный магазинчик в западном Лос-Анджелесе.
Фото: flickr.com
Марка Jacques Torres названа в честь шеф-повара, которого любя называют Мистер Шоколад. Он вырос на юге Франции, а потому оранжевые закаты стали вдохновением для ярко-оранжевых упаковок его шоколада. Торрес с юмором относится к оформлению обёрток, которые разрабатываются специалистами компании. Так, плитка Dangerously Dark оформлена мотивом, напоминающим тюремную решётку. Логотипом компании стал плоды дерева какао разных цветов, в зависимости от степени созревания — зелёного, жёлтого, оранжевого, красного и коричневого.

Фото: usatoday.com
На другой стороне спектра глянцевых и стильных шоколадных упаковок находится плитка от компании Dick Taylor Chocolate. Два основателя, бывший плотник и моряк, выбрали для своей обёртки изображение корпуса судна, вершину мастерства в плотницких работах. Брат одного из основателей работает в знаменитой студии Pixar. Он сделал так, чтобы рисунок отражал старинное наследие округа Гумбольдт, славящегося судостроением. Именно здесь расположена компания-производитель шоколада Dick Taylor.

Фото: usatoday.com
Шоколад делает нас счастливыми и повышает настроение, а благодаря шоколаду Endangered Species счастливой становится и наша планета. Цепляющее оформление шоколадной плитки, позволяющей заглянуть в глаза животного, говорит о том, что внутри кроется нечто удивительное. 10% всех доходов от продаж шоколада идёт в фонды по сохранению видов животных и среды обитания. Внутри обёртки можно найти интересную информацию о животных. Компания настолько привержена экологии, что занимается переработкой использованных шоколадных обёрток.

Фото: usatoday.com
Упаковку Divine Chocolate украшают затейливые символы, однако при ближайшем рассмотрении в них можно уловить гораздо более глубокое значение. Обёртка этого шоколада создана британской дизайнерской студией Williams Murray Hamm, и модернизирована дизайнерами из B&B Studio. Каждый символ олицетворяет важную часть истории и культуры Ганы. Они означают смиренность и внутреннюю силу, терпение и гармонию, жизнь и красоты.

Фото: usatoday.com
В новой коллекции Super Dark от компании Haut-Chocolat сочетается тёмный шоколад, богатый антиоксидантами и витаминами, и супер продукты питания, такие как зелёный чай Маття, спирулина, ягоды асаи, кокос, гранат ягоды годжи и т.д. Это мощные средства, поэтому шоколад оформляется смелыми и захватывающими визуальными элементами, сопровождающимися снимками натюрморта.

Фото: usatoday.com
Шоколад Raaka готовится из размолотых жерновами нежареных какао-бобов. Дизайн упаковки стал совместным творчеством между бруклинской компанией Raaka и дизайнерской фирмой Loop. Оформление упаковки чествует ретро-современные влияния природы и архитектуры. Наброски, органические и линейные формы наносятся на экологически чистую бумагу из вторсырья чернилами на основе сои. Яркие стикеры становятся необходимым цветовым акцентом.

Фото: usatoday.com
Шоколад заставляет биться сердце, а что может быть более соблазнительным, чем полураздетая девушка? «Красотки с обложки» пользовались популярностью в 1940-х годах. Их изображали на постерах, клеившихся на стены. Сегодня стиль «пин-ап» можно увидеть в оформлении многих товаров. Нью-йоркский производитель шоколада MarieBelle успешно использовал стилизованные изображения «девушек с обложки» для оформления своих шоколадных плиток.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail