Чаще всего, когда бренд хочет обратиться к мужской аудитории, он делает свою упаковку чёрной, тёмно-синей или серебристой. Довольно эффективно, но очевидно. Такая тактика мгновенно превращает любой продукт в стильное и мощное предложение, достаточно сильное для мужчины. Даже йогурт становится непритязательным, нефруктовым и серьёзным. Хорошим примером этого подхода может служить йогурт Danone, ориентированный на мужчин. Не так давно эта мужественная версия появилась на рынке в стильном упаковочном дизайне.

Фото: thisisbravetalk.com

Стратегия изменения цвета упаковки на чёрный уже доказала свою пригодность, но это не единственная формула успеха, пишет Upakovano.ru. Каковы же другие дизайнерские методы, позволяющие бренду привлечь внимание мужчин?

Наука/технологии

Фото: thecoupongal.com

Мужчины хотят видеть научное подтверждение того, что продукт, который они покупают, будет работать. Более того, им нравится быть в курсе последних разработок, будь то операционная система или бритва. Динамичные формы, технический язык, чёткая передача сообщения бренда и металлизированные цвета — вот всего лишь несколько дизайнерских элементов, способных сделать бренд технологически продвинутым.

Винтаж

Фото: gearpatrol.com

С другой стороны, мужчины доверяют оригиналу. Это преданные потребители, которые верят старому устойчивому выражению «не чини, если не сломано». Вместо того, чтобы модернизировать упаковку и использовать последние технологии, брендам с богатой историей стоит восхвалять продукт с помощью ретро-оформления.

Юмор

Фото: advertolog.com

Мужчины могут стесняться при покупке средств личной гигиены, которые ориентированы именно на них. Юмор является прекрасным способом расслабить их, и сделать бренд более доступным.

Материалы

Фото: thisisbravetalk.com

Использование уникального упаковочного материала может понравиться мужчинам, которые ценят простоту и силу. Это создаёт мощное сообщение и позволяет бренду выделиться среди конкурентов. Удачные эксперименты с такими материалами, как камень, металл и дерево, доказывают склонность мужчин к чему-то прочному и настоящему.

Обращение к ребенку в душе каждого мужчины

Фото: thisisbravetalk.com

Такие предметы, которые выглядят как космические корабли и изображения динозавров до сих пор нравятся парням. Этот тот мир, с которым они познакомились в детстве, и о котором они вспоминают с нежностью. Это место, где им комфортно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.