Чаще всего, когда бренд хочет обратиться к мужской аудитории, он делает свою упаковку чёрной, тёмно-синей или серебристой. Довольно эффективно, но очевидно. Такая тактика мгновенно превращает любой продукт в стильное и мощное предложение, достаточно сильное для мужчины. Даже йогурт становится непритязательным, нефруктовым и серьёзным. Хорошим примером этого подхода может служить йогурт Danone, ориентированный на мужчин. Не так давно эта мужественная версия появилась на рынке в стильном упаковочном дизайне.

Фото: thisisbravetalk.com
Стратегия изменения цвета упаковки на чёрный уже доказала свою пригодность, но это не единственная формула успеха, пишет Upakovano.ru. Каковы же другие дизайнерские методы, позволяющие бренду привлечь внимание мужчин?
Наука/технологии

Фото: thecoupongal.com
Мужчины хотят видеть научное подтверждение того, что продукт, который они покупают, будет работать. Более того, им нравится быть в курсе последних разработок, будь то операционная система или бритва. Динамичные формы, технический язык, чёткая передача сообщения бренда и металлизированные цвета — вот всего лишь несколько дизайнерских элементов, способных сделать бренд технологически продвинутым.
Винтаж

Фото: gearpatrol.com
С другой стороны, мужчины доверяют оригиналу. Это преданные потребители, которые верят старому устойчивому выражению «не чини, если не сломано». Вместо того, чтобы модернизировать упаковку и использовать последние технологии, брендам с богатой историей стоит восхвалять продукт с помощью ретро-оформления.
Юмор

Фото: advertolog.com
Мужчины могут стесняться при покупке средств личной гигиены, которые ориентированы именно на них. Юмор является прекрасным способом расслабить их, и сделать бренд более доступным.
Материалы

Фото: thisisbravetalk.com
Использование уникального упаковочного материала может понравиться мужчинам, которые ценят простоту и силу. Это создаёт мощное сообщение и позволяет бренду выделиться среди конкурентов. Удачные эксперименты с такими материалами, как камень, металл и дерево, доказывают склонность мужчин к чему-то прочному и настоящему.
Обращение к ребенку в душе каждого мужчины

Фото: thisisbravetalk.com
Такие предметы, которые выглядят как космические корабли и изображения динозавров до сих пор нравятся парням. Этот тот мир, с которым они познакомились в детстве, и о котором они вспоминают с нежностью. Это место, где им комфортно.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail