Все взоры в эти дни прикованы к Сочи и Зимним олимпийским играм. Неважно, за какую команду вы болеете — США, Великобритании или России — это самое захватывающее время для всего мира. И, конечно, впереди нас ждёт ещё много интереснейших соревнований. Но интересно будет взглянуть ещё на один аспект игр, которому, может, и не хватает атлетизма, но он явно приятен глазу — упаковки, посвящённые Олимпийским играм в Сочи 2014 года. Именно это предлагает сделать Джули Харрис (Julie Harris), автор портала packagingbuzz.com.
Российская студия Cuba Creative Branding Studio совместно с Олимпийским оргкомитетом «Сочи-2014» успешно поработала над адаптацией олимпийских символов для использования на упаковках хлебобулочных изделий. Сочинский хлебокомбинат является одним из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Краснодарском крае, пишет Upakovano.ru. В настоящее время среднесуточный объём выпуска продукции составляет 75 тонн.

Фото: sochi-hleb.ru
В 2013 году хлебокомбинат стал официальным лицензиатом ХХII Зимних олимпийских игр и ХI Зимних паралимпийских игр 2014 года в категории «Хлебобулочные изделия». Жители и гости курорта теперь могут приобрести разнообразные виды хлебобулочных изделий в яркой упаковке с символикой «Сочи 2014».

Фото: 1hq.co.uk
Когда начинаешь задумываться об Олимпийских играх и брендах, два имени приходят в голову — Coca-Cola и McDonald’s. Гигант-производитель газировки в очередной раз выпустил специальную серию баночек, посвящённую Зимним олимпийским играм. Независимое брендинговое агентство 1HQ, расположенное в Великобритании, получило задание разработать три особых серии банок и бутылок с изображением семейства полярных медведей Coca-Cola. Олимпийская серия банок объёмом 330 мл, 500 мл и бутылок объёмом 2 л распространяется на 24 рынках Восточной Европы.

Фото: kelloggs.com
Не так давно в прессе появлялась информация о том, что компания General Mills начала выпуск коробок с сухими завтраками с изображением Эрика Стаала (Eric Staal) в канадской олимпийской форме, несмотря на то, что этот хоккеист не вошёл в состав мужской сборной Канады по хоккею. Между тем, сотрудничество спортсмена с производителем сухих завтраков продолжается. Теперь на продукции Kellogg’s изображается группа олимпийских и паралимпийских спортсменов. По словам производителя, такой шаг обусловлен успехом популярных коробок с завтраками, выпущенных перед Летними олимпийскими играми 2012 года.

Фото: broadwayworld.com
«Мы рады изобразить всех спортсменов команды Kellogg’s на упаковках, поскольку большинство из них выступало за сборную США в надежде попасть на Сочинские игры, — рассказал Ноэль Джеффрой (Noel Geoffroy), старший вице-президент маркетинга и инноваций в Kellogg’s U.S. — Наши спортсмены действительно верят, что хорошее начало ведёт к великим делам, и мы рады сделать их лицами нашей продукции».

Фото: thismamacanrun.com
Бренд Core Power, запущенный только в 2013 году, был назван официальным протеиновым напитком Зимних олимпийских игр в Сочи. В соответствии с «молодым характером и маркетинговым энтузиазмом бренда», он объединился с четырьмя подающими надежды спортсменами из американской сборной. Именно они будут изображены на лимитированной серии бутылочек Core Power, а также на рекламных материалах и в социальных сетях, посвящённых протеиновому напитку.
Бутылки с изображениями Эмили Кук (лыжная акробатика), Эрика Уиллетта (слоупстайл сноуборд), Джазмин Фенлейтор (бобслей) и Джорди Карлински (слоупстайл сноуборд) и их биографиями появились на прилавках США в январе этого года.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail