Все взоры в эти дни прикованы к Сочи и Зимним олимпийским играм. Неважно, за какую команду вы болеете — США, Великобритании или России — это самое захватывающее время для всего мира. И, конечно, впереди нас ждёт ещё много интереснейших соревнований. Но интересно будет взглянуть ещё на один аспект игр, которому, может, и не хватает атлетизма, но он явно приятен глазу — упаковки, посвящённые Олимпийским играм в Сочи 2014 года. Именно это предлагает сделать Джули Харрис (Julie Harris), автор портала packagingbuzz.com.

Российская студия Cuba Creative Branding Studio совместно с Олимпийским оргкомитетом «Сочи-2014» успешно поработала над адаптацией олимпийских символов для использования на упаковках хлебобулочных изделий. Сочинский хлебокомбинат является одним из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Краснодарском крае, пишет Upakovano.ru. В настоящее время среднесуточный объём выпуска продукции составляет 75 тонн.

Фото: sochi-hleb.ru

В 2013 году хлебокомбинат стал официальным лицензиатом ХХII Зимних олимпийских игр и ХI Зимних паралимпийских игр 2014 года в категории «Хлебобулочные изделия». Жители и гости курорта теперь могут приобрести разнообразные виды хлебобулочных изделий в яркой упаковке с символикой «Сочи 2014».

Фото: 1hq.co.uk

Когда начинаешь задумываться об Олимпийских играх и брендах, два имени приходят в голову — Coca-Cola и McDonald’s. Гигант-производитель газировки в очередной раз выпустил специальную серию баночек, посвящённую Зимним олимпийским играм. Независимое брендинговое агентство 1HQ, расположенное в Великобритании, получило задание разработать три особых серии банок и бутылок с изображением семейства полярных медведей Coca-Cola. Олимпийская серия банок объёмом 330 мл, 500 мл и бутылок объёмом 2 л распространяется на 24 рынках Восточной Европы.

Фото: kelloggs.com

Не так давно в прессе появлялась информация о том, что компания General Mills начала выпуск коробок с сухими завтраками с изображением Эрика Стаала (Eric Staal) в канадской олимпийской форме, несмотря на то, что этот хоккеист не вошёл в состав мужской сборной Канады по хоккею. Между тем, сотрудничество спортсмена с производителем сухих завтраков продолжается. Теперь на продукции Kellogg’s изображается группа олимпийских и паралимпийских спортсменов. По словам производителя, такой шаг обусловлен успехом популярных коробок с завтраками, выпущенных перед Летними олимпийскими играми 2012 года.

Фото: broadwayworld.com

«Мы рады изобразить всех спортсменов команды Kellogg’s на упаковках, поскольку большинство из них выступало за сборную США в надежде попасть на Сочинские игры, — рассказал Ноэль Джеффрой (Noel Geoffroy), старший вице-президент маркетинга и инноваций в Kellogg’s U.S. — Наши спортсмены действительно верят, что хорошее начало ведёт к великим делам, и мы рады сделать их лицами нашей продукции».

Фото: thismamacanrun.com

Бренд Core Power, запущенный только в 2013 году, был назван официальным протеиновым напитком Зимних олимпийских игр в Сочи. В соответствии с «молодым характером и маркетинговым энтузиазмом бренда», он объединился с четырьмя подающими надежды спортсменами из американской сборной. Именно они будут изображены на лимитированной серии бутылочек Core Power, а также на рекламных материалах и в социальных сетях, посвящённых протеиновому напитку.

Бутылки с изображениями Эмили Кук (лыжная акробатика), Эрика Уиллетта (слоупстайл сноуборд), Джазмин Фенлейтор (бобслей) и Джорди Карлински (слоупстайл сноуборд) и их биографиями появились на прилавках США в январе этого года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.