Чтобы упаковка работала в качестве эффективного инструмента брендинга, она должна пробуждать позитивные эмоции, воспоминания и создавать личный контекст как сознательно, так и бессознательно. Эстетически привлекательная упаковка приятна глазу, но она не всегда связана с аудиторией продукта, или эффективна в его продаже. Чтобы создать эффективную связь бренда с потребителем, необходимо нажимать на правильные рычаги, пишет Upakovano.ru. Структура упаковки, её графическое оформление, цвета и шрифты — всё это действует совместно на потребителей. Возникает рациональный вопрос: что нравится потребителям на эмоциональном уровне, и откуда берутся эти эмоции?

По данным консалтинговой фирмы Buyology, Inc., помогающей компаниям определять, оценивать и подсчитывать «эмоциональные рычажки», которые влияют на потребителей, не менее 85% решений человека принимаются на подсознательном уровне. Несмотря на это, многие компании продолжают использовать распространение сведений о бренде, чтобы доказать на логическом уровне превосходство того или иного продукта, в том числе, используя упаковку. Поскольку большая часть решений принимается на подсознательном уровне, маркетологи не могут знать, на что делать акцент до тех пор, пока не проведено глубокое исследование.

Фото: packworld.com

Для потребителей упаковка является самым ощутимым представлением бренда. Маркетологи не должны использовать упаковку, чтобы продавать продукты. Сама упаковка должна продавать бренд. Слишком много продуктов соревнуется сегодня друг с другом на рынке. Упаковка должна сделать марку самой желаемой и популярной среди потребителей. К примеру, конструкция упаковки должна обращаться к продукту и бренду в простой и понятной манере. Неслучайно низкокалорийные продукты представлены на рынке в небольшой и более стройной упаковке. Прекрасным примером может стать готовый завтрак Kellogg’s Smart Start и молочные коктейли To-Go Breakfast Shakes.

Фото: packworld.com

Упаковка ополаскивателя для рта Listerine также претерпела существенные изменения. Она получила форму гантели, демонстрирующую силу очистки и освежения рта.

Фото: packworld.com

Серия освежителей воздуха Febreze Sleep Serenity ориентирована на то, чтобы помочь потребителям расслабиться и улучшить их сон. Упаковка, на которой изображены лаванда и жасмин или молоко и мёд пробуждают воспоминания о комфорте, спокойствии и мирном сне. И эти действующие на подсознание сообщения бренда являются самой эффективной подачей бренда.

Фото: packworld.com

Компания Domino Sugar не стала менять свой вездесущий пакет с сахаром, который является постоянным продуктом любого американского хозяйства уже столетие. Вместо этого она предложила ванночку с функцией повторного закрытия для потребителей, которые ценят удобство. Дальнейшее изучение потребительских нужд привело компанию к разработке простого в использовании контейнера в форме графина, который достаточно привлекателен, чтобы держать его прямо на столе. Внутри контейнера можно увидеть сверкающие кристаллы сахара. Всё благодаря новой усадочной этикетке, которая покрывает не всё пространство упаковки.

Фото: packworld.com

Представьте себе огромное число бутылок и этикеток в ликёроводочных и винных магазинах. Как можно выделиться в такой атмосфере? Красивые этикетки с приятными изображениями и шрифтами сами по себе не так уж и эффективны. Важно понимать аудиторию бренда, это поможет упаковать его наиболее эффективно. Бутылки с бурбоном Knob Creek Kentucky Bourbon обладают широкими плечиками и этикетками, оформленными сильным и мужественным шрифтом, поскольку покупателями продуктам чаще всего являются взрослые мужчины. Но это ещё не всё. Упаковка демонстрирует наследие бренда, которое лучше всего описывается на сайте компании: «Наша приземистая бутылка, напоминающая аптекарскую, сделана по образу и подобию бутылки для бурбона, популярной в начале столетия в Кентукки».

Необходимо помнить, что дети реагируют на эмоциональные элементы ещё сильнее, чем взрослые. Между тем, гораздо сложнее добиться внимания детей, поскольку они легко отвлекаются из-за бесконечного разнообразия товаров. Задействовав их чувства и предложив тактильные ощущения, бренд может увлечь ребёнка. Он начнёт взаимодействие с упаковкой на более глубоком уровне. Интересно, что бренды игрушек делают свою продукцию настолько интерактивной и уникальной, что она находит глубочайший эмоциональный отклик у детей.

Фото: packworld.com

Игрушечные наборы компании Fisher Price Imaginext упакованы так, что обещают игру, основанную исключительно на взаимодействии. Так набор «Пещера Бэтмена» обещает ребёнку много приключений, а что может быть интереснее наполненного гаджетами секретного логова Бэтмена и Робина? Структура упаковки в данном случае уникальна. Она демонстрирует всю игрушку. Она в свою очередь имеет форму крыльев летучей мыши. Воздействие упаковки на чувства детей усиливается с помощью изображения Бэтмена.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.