Александр Розенбаум. Фото: loclec.ru
Александр Розенбаум регистрирует товарный знак «Вальс—Бостон». Что он будет с ним делать, неясно, зато известно, что делали с названием знаменитой песни другие дельцы, а именно: выпускали водку и конфеты. Тем временем петербуржцы массово жалуются на качество уже существующего бизнеса Розенбаума: в ресторанах «Толстый фраер», мол, пиво невкусное и официантки уставшие.
Уважаемый артист Александр Розенбаум подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Вальс—Бостон». Нежно любимая миллионами песня вдохновила музыканта на некий бизнес. Как сообщают «Известия», «марка уже зарегистрирована фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг». Розенбауму остался только один класс: услуги общепита.
Как певец будет использовать товарный знак (и будет ли вообще), неизвестно. Сам Розенбаум свои бизнес—дела сейчас не комментирует, у него другие приоритеты: с 14 октября в Москве идет целая серия юбилейных концертов под кодовым названием «Уже полтинник после детства» (13 сентября Александру Яковлевичу исполнилось 60 лет). Помощница Розенбаума также никак не захотела разъяснить или хотя бы подтвердить корреспонденту Neva24 историю с регистрацией товарного знака: «Ой, не ко мне», — и короткие гудки в трубке.
Теперь остается только догадываться, что «услуги общепита» предполагают открытие какой—либо «едальни» или бара, а возможно, даже кейтерингового агентства. Тема в любом случае для Розенбаума не новая. Как известно, Александру Яковлевичу принадлежат 40% доли сети пивных ресторанов «Толстый фраер» (название тоже взято из одной песни Розенбаума, помните: «Фраер, толстый фраер на рояле нам играет, девочки танцуют, и пижоны поправляют свой кис—кис»). Мы озадачились вопросом: нравится ли петербуржцам нынешний «общепитовый» бизнес музыканта? Выяснилось, что за последние месяцы отзывы о данных пивных заведениях сплошь отрицательные.
«Были удивлены отношением официанток к посетителям: какие—то они вечно уставшие и утомленные даже при отсутствии заполненности бара. Возникает ощущение, что не в бар пришли, а в какую—то социальную бесплатную столовую. Давайте им больше отдохнуть что ли, руководители», — пишет на одном из форумов интернет—пользовательница Рита.
«Официанты, повара не соблюдают меры гигиены и условия хранения продуктов и готовых блюд. Для них «несколько дней полежало — есть можно», в этом плане отношение к потребителю как к «быдлу», глазом не моргнут, принесут гарнир из картофеля черно—зеленого цвета, несколько раз разогретый: «кушайте, гости дорогие». Все соусы и заправки могут быть опасны для здоровья. У нас рядом офис, было много случаев отравлений у наших сотрудников и у наших клиентов. Желающим попробовать советую запастись активированным углем, а если будет совсем плохо, на ночь поможет промывание желудка и таблетка левомицетина», — делится еще более страшными подробностями петербурженка Наталия.
Интересно, что, судя по тем же отзывам, еще пару лет назад пивная считалась вполне себе достойным заведением, где было не стыдно (и не больно для организма) скоротать пятничный вечер в дружеской компании. Неужели сдулся фраер?
Тем временем про самого Розенбаума тоже начали ходить нехорошие истории. Мол, сам ты, Александр Яковлевич, фраер. Недруги певца уже давно считают, что он дискредитировал себя участием в различных правительственных концертах в Петербурге. А теперь и некоторые фанаты разочаровались в шансонье. Например, читаем в комментариях на YouTube, как раз под одним из роликов пресловутого «Вальса—Бостон» (на минуточку, 0,5 млн просмотров!) откровения некоего экс—поклонника.
«Я был на концерте Розенбаума в Сочи. Когда все ломанулись за автографами, я тактично подождал. А потом, когда натиск спал, я подошел, вежливо обратился и услышал то, что меня оттолкнуло от него: «Что тебе? (мне уже за 30). Вас, пиявок, не накормишь. Мало пахал что ли? Сейчас еще время отнимаете. Девок иди клей. Сам росписи будешь раздавать». С тех пор к нашим звездам не подхожу, боюсь повторений», — пишет пострадавший.
Неисключено, конечно, что история выдуманная. Петербургские журналисты, которые брали у Розенбаума интервью и бывали на пресс—конференциях музыканта, напротив, в беседе с корреспондентом Neva24 охарактеризовали Александра Яковлевича как «приятного дядьку».
В любом случае, если Розенбаум затеет бизнес под брендом »Вальс—Бостон», ему для начала придется избавить название от водочного аромата. Водку «Вальс—бостон» обанкротившегося еще 3 года назад петербургского ЗАО «Веда» до сих пор можно купить в некоторых виртуальных алкобутиках, и стоит недорого: 161 рубль за пол—литра. Отзывы, правда, на «троечку». Примечательно, что та же «Веда» до разорения выпускала и воду «Вальс—бостон». Нам также удалось обнаружить на одном из московских сайтов, специализирующемся на доставке цветов, букет «Вальс—бостон», в составе — герберы и листья дуба, а стоит этот «шедевр флористики» аж 7,1 тыс. рублей! Еще есть не то чтобы очень вкусные конфеты «Вальс—бостон», их выпускает столичная фабрика «Красный Октябрь».
Добавим, история мирового шоу—бизнеса знает немало примеров, когда артист регистрировал название собственной песни в качестве торговой марки и открывал какой—либо бизнес. Свежий пример — Мадонна и ее бренд Material Girl (одноименная песня была выпущена в 1985 году). Линию одежды с таким названием певица вместе с дочерью Лурдес запустила в прошлом году. И вскоре после этого на Мадонну подала в суд компания, которая утверждает, что выпускает линию одежды для розничной торговли в США под одноименным брендом еще с 1997 года. В данный момент певица все еще продолжает отстаивать в суде свое право пользоваться названием собственной песни.
Тема статьи: торговая марка «Вальс—Бостон»
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail