Фото: kqed.org

Upakovano.ru знакомит читателей с материалом Джеффа Тимма (Jeff Timm) из компании Timm Consulting, посвященным внедрению биопластиков в упаковочную индустрию.

Вначале у рынка были высокие ожидания от новой технологии — производства биопастиков. Некоторые предсказывали, что вскоре биопластики заменят 20% всех пластиков. Так почему же биопластики не смогли завоевать себе боле 1%-2% рынка? По мнению Джеффа Тимма, тому есть несколько причин. Во-первых, рабочие характеристики биопластиков не соответствуют ожиданиям обладателей торговых марок и потребителей. Кроме того, время для признания рынком прошло не достаточно, а маркетинговые усилия производителей биопластиков не получили достаточной поддержки. И, наконец, трудности продаж неосведомленным клиентам и пользователям.

Эти причины не вызовут удивления у того, кто понимает чрезвычайную сложность задачи вывода абсолютно новой продукции на рынок с новыми клиентами. Джефф Тимм предлагает обсудить проблему по пунктам.

1. Рабочие характеристики против ожиданий

Параметры продукции не соответствуют ожиданиям. Самый очевидный пример этого — биоразлагаемые пластики. Средний потребитель думает, что если он выбросит упаковку из такой пленки в окно автомобиля, пластик сам разложится в окружающей среде за «разумное» время, и мусора не останется. Но все не так. Производство упаковки с такими свойствами возможно, но она будет непрактична. Такой пластик не смог бы выдерживать нагрузки производства, транспортировки, обеспечивать нормальный срок годности, безопасность продукта и барьерные свойства. Он не смог бы выполнять роль упаковки.

2. Мало времени

Прошло слишком мало времени для признания биопластика рынком. Расширение рынка — сложное дело. Даже при наличии постоянных заказчиков и продавцов от выпуска новой продукции до коммерческого распространения может пройти от 8 до 16 месяцев. Metabolix, FkuR, Cereplast и др. являются относительно новыми компаниями по сравнению с такими гигантами, как DuPont, Dow и BASF. Кроме того, производители биопластиков относятся к сельскому хозяйству, а не на полимерной промышленности, поэтому многим из них надо изучать цепочку поставок, систему продаж в пластиковой индустрии.

3. Маркетинговым усилиям нужна поддержка

Действительно, низкий уровень продаж биопластиков объясняется недостаточной поддержкой. Поскольку производители биопластиков — новые компании, существующие менее десяти лет, они начинали бизнес с ограниченными кадровыми ресурсами. Чтобы эффективно продвигать новую продукцию на рынки в национальном масштабе в индустрии пластиков, в области маркетинга, сбыта и сервиса должно работать не менее 10-15 человек, которые способны эффективно сформировать и продвигать новое предложение.

4. Отсутствие информации тормозит сбыт

Главное препятствие на пути первоначального сбыта — отсутствие информированности у клиентов и конечных потребителей. Очень велико количество ложной информации, и удручает отсутствие основных знаний о биопластиках у производителей упаковки и других изделий, у обладателей торговых марок и клиентов. Освоение нового рынка требует просветительской работы и преодоления неправильных представлений. Один из руководителей компании, выпускающей биопластик, сказал Джеффу Тимму, что его работа на 70% состоит в просвещении клиентов и обладателей торговых марок относительно биопластиков вообще. И только после этого можно переходить к обсуждению достоинств конкретного продукта.

Все эти причины объясняют низкий уровень продаж биопластиков в настоящее время. Возникает вопрос: «Это то, чего следовало ожидать, или ожидания были завышены?».

По мнению Джеффа Тимма, современное состояние продаж на этом рынке — как раз то, чего следовало ожидать на данном этапе развития рынка биопластиков. Биопластики нужны. Идет разработка биопластиков, которые способны удовлетворять требованиям обладателей брендов. Но процесс требует времени.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.