22 сентября 2008 года стартует 18-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008, визуальный стиль которой разработан брендинговой компанией Depot WPF.
Креативная концепция и фирменный стиль мероприятия в этом году выбраны из 87 других предложенных на тендер.
Традиционный подход в разработке фирменного стиля заключается в создании типового набора фирменных атрибутов (логотип, шрифт, цветовая палитра, дополнительные графические элементы). Константы используются из года в год без изменений и отражают выбранное позиционирование компании.
Концепция позиционирования рекламного фестиваля, на котором демонстрируются самые свежие тенденции отрасли, предполагает иной подход. Каждый год имидж подобных мероприятий должен обновляться.
Red Apple - это возможность проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет. Фирменным идентификатором мероприятия традиционно являлось изображение яблока – первого рекламного инструмента, упомянутого еще в библии.
За основу стиля мероприятия, от Depot WPF в текущем году была взята монотипия. Креативная сила и энергия фестиваля были выплеснуты в яркое красное пятно-яблоко. Разлетевшиеся кляксы приобрели форму лиц, городов, мостов, салютов, чудес света и узнаваемых символов востока и запада.
Слоган Red Apple. Unlimited отражает концепцию позиционирования фестиваля на международном рынке.
Подход к оформлению каждого имиджевого носителя был индивидуальным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail