22 сентября 2008 года стартует 18-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008, визуальный стиль которой разработан брендинговой компанией Depot WPF. 

Креативная концепция и фирменный стиль мероприятия в этом году выбраны из 87 других предложенных на тендер.

Традиционный подход в разработке фирменного стиля заключается в создании типового набора фирменных атрибутов (логотип, шрифт, цветовая палитра, дополнительные графические элементы). Константы используются из года в год без изменений и отражают выбранное позиционирование компании.

Концепция позиционирования рекламного фестиваля, на котором демонстрируются самые свежие тенденции отрасли, предполагает иной подход. Каждый год имидж подобных мероприятий должен обновляться.

Depot WPF разработала визуальный стиль для Фестиваля рекламы Red Apple 2008

Red Apple - это возможность проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет. Фирменным идентификатором мероприятия традиционно являлось изображение яблока – первого рекламного инструмента, упомянутого еще в библии. 

За основу стиля мероприятия, от Depot WPF в текущем году была взята монотипия. Креативная сила и энергия фестиваля были выплеснуты в яркое красное пятно-яблоко. Разлетевшиеся кляксы приобрели форму лиц, городов, мостов, салютов, чудес света и узнаваемых символов востока и запада.

Слоган Red Apple. Unlimited отражает концепцию позиционирования фестиваля на международном рынке.

Подход к оформлению каждого имиджевого носителя был индивидуальным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.