Компания PepsiCo рассчитывает восстановить двузначный рост продаж в РФ в 2010 году, при этом ставит себе задачу стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России к 2015 году, сообщил в четверг президент PepsiCo по Восточной Европе Рамон Лагуарта на пресс-конференции в рамках ПМЭФ-2010.

По его словам, динамика роста выручки в рублях PepsiCo в России в 2009 году замедлилась до «однозначного» роста против двузначного в предшествующие годы. При этом продажи в долларах несколько сократились. «За последний год мы достигли объема продаж в России около двух миллиардов долларов или около 60 миллиардов рублей», — отметил Лагуарта.

В 2010 году компания рассчитывает на двузначный рост продаж, добавил президент PepsiCo по Восточной Европе. При этом производитель не планирует сколько-нибудь заметного увеличения цен в текущем году. «Однако все зависит от рыночной ситуации», — уточнил Лагуарта. По его словам, PepsiCo сегодня является вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в РФ после «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». «Мы занимаем лидирующую позицию на рынке снэков, соков, холодного чая, энергетических напитков, питьевой воды», — добавил он. — Наша цель — стать лидером в производстве продуктов питания, причем не только закусок, на российском рынке к 2015 году».

Кроме дальнейшего развития производства снэков, PepsiCo планирует выйти в сегмент каш, в котором пока в России не представлена. «Мы уже начали разрабатывать стратегию, как нам наиболее эффективно выйти на этот рынок», — заметил Лагуарта, однако конкретных планов не назвал.

Кроме того, компания уделяет большое внимание развитию сегмента кваса и снэков. В частности, в настоящее время PepsiCo работает с компанией «Баренцев» — предоставляет возможности своей логистики для поставок продукции «Баренцева» в торговые сети. При этом Лагуарта не исключил сделок поглощения в ближайшей перспективе в этих двух производственных сегментах в РФ.

Лагуарта подтвердил планы PepsiCo инвестировать в развитие своего бизнеса в России один миллиард долларов в течение ближайших трех лет. Средства будут направлены на развитие производственных мощностей, логистики, продвижения продукции. Общий объем инвестиций компании в РФ за последние 10 лет составил 3 миллиарда долларов. При этом PepsiCo, которая ежегодно на российских заводах перерабатывает около 250 тысяч тонн картофеля, планирует увеличить долю этой культуры локального производства с 85% до 90% в текущем году и до 100% в ближайшей перспективе. Также компания продолжит увеличивать долю локального производства фруктов, прежде всего яблок, ягодных культур для производства соков.

В настоящее время PepsiCo владеет 9 заводами в России: два завода Frito Lay по выпуску соленых закусок, завод «Лебедянский» по выпуску соков и шесть предприятий по розливу напитков. PepsiCo — второй по величине производитель продуктов питания и напитков в мире после Nestle. Мировой объем продаж PepsiCo составляет около 60 миллиардов долларов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.