Разработка визуального образа новой алкогольной продукции - это комплекс работ по созданию «с нуля», фирменного стиля для нового продукта. То есть необходимо разработать совокупность и грамотное сочетание элементов, а именно определенных графических объектов которые обеспечивают единство внешнего вида имеющего отношение к компании, продукции, упаковке товара, документации и  рекламе.

Алкоголь

Изучение ассортиментного ряда, проведение маркетинговых исследований, позиционирование продукции и нацеленность на оригинальную стилизацию ложатся в основу создания яркого, запоминающего фирменного стиля, являющегося инструментом продвижения вашей компании на рынок, росту конкурентоспособности и привлечения внимания покупателей. Комплекс работ  по созданию общего визуального образа включает в себя разработку: бренда, нейминг продукта, разработка логотипа, торгового знака и марки, слогана, текстового знака, подбор или разработка фирменных цветов и шрифтовых решений. Также, по необходимости, может включать проектировку привлекательного персонажа и необходимых дополнительных атрибутов, а именно доступную и понятную форму воспроизведения, и стилистику оформления.

Для примера возьмем задачу по разработке фирменного стиля в  тематике  классического виноделия. Такой стиль подразумевает, что продукция  изготовлена по старинной технологии с применением качественного сырья и выдержки в дубовых бочках. Здесь должно прослеживаться слияние традиций и высокого качества.  Если говорить о нейминге самого продукта то здесь требуется благозвучное, легко запоминающее слово или фраза, которая  бы ассоциировалась с новым изысканным вкусом и ароматным букетом серии вин. Для поддержания общего имиджа целесообразно использовать иностранные слова или названия сортов винограда. Идеальным вариантом для классического стиля является возможность назвать товар собственным именем. Как правило, такие названия легко запоминаются и, тем самым, обеспечивают достижение одной из главных маркетинговых целей - узнаваемость товара. Удачное имя - это не просто  успех товара, но, что важней - успех его производителя.

При использовании классической тематики, продукция компании воспринимается покупателем как престижный продукт с богатыми традициями, утонченным вкусом и гарантированным качеством. Что касается логотипа, то он должен быть строгим и легко читаемым. Тут дизайнерские решения разнообразны от образа фамильного герба, либо герба виноделия с использованием старинных графических иллюстраций связанных с данной тематикой и  собранных в единый образ в виде слайдов. Либо может использоваться церковная символика или что-то связанное с элементами геральдики. Это все еще больше усилит ассоциацию с традиционным виноделием и напомнит о важности традиций.

Цветовое решение  должно быть выполнено в сдержанных, мягких тонах, подчеркивающих стабильность традиций, неизменность ценностей.. Также усиливается впечатление о солидности ТМ и создает ощущение, что продукт выпускается много лет. В реализации дизайна этикетки каждый цвет может соответствовать каждому сорту винограда. Применение индивидуальных штрихов в художественном оформлении этикетки - еще один атрибут престижного продукта.

В наше время  именно дизайн этикетки/упаковки является главным средством коммуникации с покупателем, способным выражать чувства, эмоции и информировать о некоторых свойствах товара.

Дизайнерское решение - это разговор  мира с человеком через визуальные образы и  цветовые решения, которые несут в себе определенные характерные черты, где прямо не говорится, а подразумевается и ощущается. Поэтому необходим постоянный поиск наилучших  креативных решений, так как важно, не только воплотить винную торговую марку, но и  отразить в ней собственную  творческую мысль, подчеркнуть  характер продукции, передать определенный ряд ассоциаций и сделать так чтоб фирменный стиль был ясным и живым.

studio13 

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.