Фото: gulfstream-fish.ru

С помощью какого оборудования ваша фирма  фасует свою продукцию?

Икра фасуется вручную в стеклянную банку, а также в жестяную банку с помощью закаточной машины. Масло фасуется с помощью масельных дозаторов производства Израиля. Однако мы хотим их заменить дозаторами большей мощности, при этом позволяющими использовать новые виды крышек. Для фасовки сельди у нас стоит немецкая машина Multi Vacuum – это оборудование применяется на рынке многими компаниями. Пресервы делаются вручную: в обыкновенную пластиковую банку кладется красная рыба, заливается маслом с помощью дозатора, и машина, которая закрывает крышку, прокатывает ее через валик.


Вы собираетесь усовершенствовать собственное упаковочное оборудование?

В планах компании – переход на более современное оборудование. Мы хотим упаковывать свою продукцию в банку, которая под крышкой имеет запайку. Это современный европейский вариант, при котором масло не течет из банок.


Какого оборудования еще не придумали для совершенного производства вашей продукции?

Возможно, когда-нибудь придумают аппарат для фасовки лососевой икры через дозатор. Если искусственно выращенную икру еще можно так фасовать, то натуральная – слишком нежный продукт для подобного процесса. 


Оборудование какой страны-производителя вы выберете? И сколько оно будет стоить?

Новый дозатор для масла будет стоить 100 тыс. евро, новое оборудование фасовочной линии – от 100 тыс. евро. Польское оборудование подешевле, немецкое – подороже. Существует мнение, что поляки делают то же оборудование, что и немецкое, просто не в оригинальном варианте. Новая банка будет дороже на 3 рубля, то есть будет стоить 6 рублей.


А почему речь не идет о поддержке российского производителя оборудования? 

Российское оборудование на данный момент еще сильно уступает иностранному. Мы никогда даже и не думали о замене оборудования на российское.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.