Директор кондитерской фабрики «Ферреро Руссия» Олег Дерий

Два года назад компания «Ферреро Руссия» объявила об открытии кондитерской фабрики на территории России, во Владимирской области. Проект, над которым в течение года работали эксперты «Ферреро» разных стран, был осуществлен. В первое время производство на фабрике осуществлялось по двум продуктовым линиям, а этой весной состоялся еще один запуск производства. О том, как это было, и о планах на будущее порталу Upakovano.ru рассказал директор кондитерской фабрики «Ферреро Руссия» Олег Дерий.

— Расскажите, пожалуйста, о запуске производства ореховой пасты Nutella на кондитерской фабрике «Ферреро Руссия» во Владимирской области. Как долго осуществлялся план по запуску? Каковы были сложности и пути их решения?

— Nutella очень популярна во всем мире. В России продукт тоже известен, однако мы считаем, что потенциал еще далеко не раскрыт. Решение о необходимости производить Nutella в России было принято летом 2010 года и оно было успешно реализовано в мае 2011 года. За это время была разработана схема технологического процесса, спроектирована линия, подготовлено помещение, закуплено оборудование, обучен персонал. Мы смогли осуществить этот проект достаточно плавно и уверенно, используя накопленный опыт по установке наших ключевых линий: Rafaello и Kinder Chocolate. Однако есть одно принципиальное отличие — на линии используется стекло. Нам понадобилось размещать линию таким образом, чтобы пути движения паллет со стеклянной банкой минимально пересекались с другими транспортными потоками, чтобы уменьшить вероятность боя стекла. Таковы наши внутренние правила.

— Расскажите немного о первом опыте работы с новой продукцией?

— Органолептические свойства продукта были тщательно протестированы нами совместно со специалистали «Ферреро»из Германии и Италии. Мы выяснили, что наш продукт не отличается от подобного, производимого в Германии, Бельгии, Польше и Италии. Это хорошая новость для нас — мы хотим сохранять типичный вкус Nutella, внешний вид пасты — независимо от того, откуда поставляется к нам сырье.

— Каким образом удается поддерживать оригинальный вкус и качество продукта?

— Это, прежде всего, разработанная и налаженная система входного контроля сырья и упаковочных материалов, тщательный контроль за технологическим процессом, в том числе и с помощью высокого уровня автоматизации процесса, соблюдение санитарно-гигиенических правил как на самом предприятии, так и работниками, вовлеченными в создание продукта.

— Какое влияние на развитие фабрики в целом оказал запуск ореховой пасты Nutella?

— Мы обогатили наш производственный ассортимент Nutella, у нас теперь еще больше линий, больше работников. Наши знания и опыт выросли, мы теперь являемся экспертами не только в производстве Rafaello и шоколада. Фабрика становится крупнее, значимей. Думаю, мы теперь еще более привлекательный работодатель. И, конечно, тот факт, что нам удалось уверенно запустить еще один продукт из линейки компании «Ферреро», доказывает, что мы способны, а главное желаем развиваться дальше. Это дополнительный стимул для дальнейшего развития, для инвестиций в рост фабрики, в прогресс.

— Что является приоритетным для Вас в планах на будущее? Есть ли уже сейчас предпосылки к новому производству?

— Мы хотим и можем развивать ассортимент, сохраняя высокий уровень качества выпускаемой продукции. Мы готовы увеличивать объемы производства, у нас есть резервы. Есть желание работать, есть профессионалы. Уверен, те виды продукции «Ферреро», которые успешно продаются в России, — первые кандидаты на локализацию производства. А значит, на нашей фабрике будут появляться новые линии. Думаю, в ближайшие месяцы, мы объявим о конкретных планах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.