Казанский Завод Пластмассовых Изделий  (КЗПИ) провел маркетинговое исследование, выясняющее потребительские предпочтения россиян относительно укупорки пакетов «дой-пак». Целью исследования было выявление факторов, определяющих выбор потребителем пакета «дой-пак» в разрезе применения/неприменения пробки «флип-топ». Исследование проводилось в Казани, городе с населением более 1 млн человек, имеющем разветвленную современную розничную сеть. В качестве исследуемых продуктов были выбраны традиционные для пакетов «дой-пак» кетчуп и майонез, с наиболее популярным объемом 500 мл.  В опросе приняло участие более 270 человек. Основной аудиторией исследования выступили домохозяйки, имеющие средний уровень заработка. Маркетинговые исследования продемонстрировали, что главными причинами, определяющими выбор покупателями пакета «дой-пак» с пробкой «флип-топ», являются герметичность и удобство применения, достигаемые за счет использования новой пробки с открывающимся верхом.  Также учитывалось и еще одно неоспоримое преимущество «флип-топа» — эта пробка не теряется! 

Розничные точки – места проведения исследования

Источник: КЗПИ

Пробка «флип-топ» прошла испытания на обрудовании: Bossar, Volpak, Mespak (Испания), Polpak (Польша). Качество, гарантированное технологической оснасткой и системой контроля качества пробки «флип-топ» ОАО КЗПИ, позволяет фасовать продукт в «дой-пак» без какой-либо переналадки оборудования розлива (Bossar, Volpak).

Что для вас в пробке «флип-топ» является наиболее важным  (по мере убывания значимости)

Источник: КЗПИ

Гибкая система ценообразования позволяет производителям масложировой продукции подобрать наиболее удобную систему заказа с целью снижения себестоимости готовой продукции.

Что такое «флип-топ»

«Флип-топ», (Flip-top) — «защелкивающаяся крышка», совмещающая в себе две функции: дозирование и открытие-закрытие. Идея «флип-топ» не нова и давно уже нашла свое воплощение в различных укупорочных средствах (например,для укупорки косметических и жидких моющих средств — шампуней, гелей и т. п.). Сегодня «флип-топ» широко применяется на Западе и в Америке для укупорки продуктов питания — растительных масел, кетчупов и соусов (бутылка-перевертыш).

Наличие пробки-дозатора – предпочтительный фактор покупки? (в %)

Источник: КЗПИ

Небольшая пробка, дозирующая и одновременно отрывающаяся/закрывающаяся,позволила производителям перейти к фасовке продукции в меньшую упаковку.

Удобно ли вам открывать пробку одной рукой? (в %)

Источник: КЗПИ

Считаете ли вы «флип-топ» удобным в использовании? (в %)

Источник: КЗПИ

Удобна ли пробка «флип-топ» при открытии/закрытии? (в %)

Источник: КЗПИ

Преимущества «флип-топ»

  •  применяется для укупоривания пакетов «дой-пак»с продуктами питания, парфюмерно-косметическими средствами, товарами бытовой химии и др.;
  •  представляет собой монолитное изделие, состоящее из пробки, впаиваемой в пакет и колпачка с защелкивающейся крышкой «флип-топ»;
  •  имеет новый оригинальный дизайн, полностью окрашена в один цвет и позволяет выделить продукт на розничной полке;
  •  обладает меньшим весом,а, следовательно, имеет меньшую стоимость;
  •  адаптирована под современное фасовочное оборудование ;
  •  более функциональна и удобна в применении (открытие/закрытие «одним пальцем»).

Какие функции привлекают в пробке-дозаторе, в %

Источник: КЗПИ

Какое расположение пробки-дозатора является наиболее удобным, в %

Источник: КЗПИ

Флип-топ  гарантирует:

  •  100-процентную герметичность пакетов «дой-пак» в месте впаивания и месте закрытия крышки;
  •  контроль первого вскрытия;
  •  многократное открытие/закрытие «флип-топа».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.