По данным маркетинговой группы Freedonia (исследование "Бумага против пластмассы в упаковке"), потребление пластмассовой упаковки в США продолжит опережать спрос на бумажную упаковку. 

Однако доля пластмасс на рынке будет расти медленнее, чем в предыдущее десятилетие.

Тем не менее, полимерные материалы прибавят в скорости развития на упаковочном американском рынке. До 2012 года эксперты прогнозируют ежегодное увеличение пластиковой упаковки на 2,4%. Таким образом, доля упаковочных средств из полимеров в мире достигнет к обозначенному сроку 49%. Для бумаги исследователи рынка прогнозируют ежегодный прирост 0,3%.

Такое преимущество в росте на рынке доли полимерных материалов перед бумагой следует из некоторых свойств пластиковой упаковки. Пластмасса обладает лучшими барьерными характеристиками, более устойчива к механическим воздействиям, влаге. Другими факторами для позитивного развития полимерных средств упаковки эксперты видят в развитии Интернет-торговли в пищевом секторе - покупка продуктов, заказы ресторанной пищи на дом и т.п.

Наиболее быстрое развитие пластмасса получит в секторе упаковки молочных и замороженных продуктов, а также фруктовых напитков. 

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.