Рынок коньяков по данным Госкомстата за І-е полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 10%. Продажи коньяков ТМ "Шустов" опередили рыночную динамику за данный отчетный период и увеличились на 100%. 

По мнению специалистов Одесского коньячного завода, рост продаж связан, в первую очередь, c выводом на рынок новой линейки коньяков "Шустов": в коллекции представлены ординарные коньяки 3-5-летней выдержки и марочные коньяки 6-10-летней выдержки.

В ноябре прошлого года был завершен процесс рестайлинга всей линейки продукции ОКЗ. Результатом проведенного рестайлинга стала новая бутылка-колокол, воссозданная по чертежам Николая Шустова.

Одесский коньячный завод провел рестайлинг ТМ "Шустов"

Бренд "Шустов" является самым дорогим украинским коньячным брендом - его стоимость составляет $35 млн. 

Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию "коньяком".

Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии - все стадии производства напитков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки - производится на одном предприятии. 

С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.