Рынок коньяков по данным Госкомстата за І-е полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 10%. Продажи коньяков ТМ "Шустов" опередили рыночную динамику за данный отчетный период и увеличились на 100%.
По мнению специалистов Одесского коньячного завода, рост продаж связан, в первую очередь, c выводом на рынок новой линейки коньяков "Шустов": в коллекции представлены ординарные коньяки 3-5-летней выдержки и марочные коньяки 6-10-летней выдержки.
В ноябре прошлого года был завершен процесс рестайлинга всей линейки продукции ОКЗ. Результатом проведенного рестайлинга стала новая бутылка-колокол, воссозданная по чертежам Николая Шустова.
Бренд "Шустов" является самым дорогим украинским коньячным брендом - его стоимость составляет $35 млн.
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию "коньяком".
Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии - все стадии производства напитков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки - производится на одном предприятии.
С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail