Фермеры Литвы, год назад установившие в торговых центрах вендинг-оборудование по продаже молока чувствуют себя обманутыми. Они надеялись на большую прибыль, но вендинг-торговля не оправдала себя: переработчики скупают молоко почти вдвое дороже, чем год назад. Об этом сообщает Infovending.ru.

Участвовавшие в эксперименте фермеры заявили о том, что сегодня они жалеют о покупке трех таких аппаратов. «Каждый из них стоил по 38 тыс. литов. Сорок процентов суммы покрыл Евросоюз, за это мы обязались использовать автоматы в течение 5 лет. Начало было совсем неплохим, но все резко изменилось, когда закупочные цены повысились с 43 до 80 центов за литр. Мы стали заложниками. Сегодня молоко выгоднее продавать переработчикам, а мы должны сами возить его в Вильнюс…», — рассказала семья Бяржвинскис.

Больше всего рады фермеры, которым переработчики сегодня платят больше лита за литр, ведь, продавая в автоматах молоко по 2 лита за литр, прибыль составляет меньше лита. Кроме того, 42 цента надо отдать государству (НДС), 30 центов стоит пластиковая бутылка, 10-20 центов с каждого литра надо выложить за транспортировку, зарплату работникам, обслуживание аппаратов и аренду площади в торговом центре.

Аппаратов по продаже молока в торговых центрах все меньше, особенно это заметно в магазинах «Максима», где аренда помещений обходится фермерам особенно дорого ( 1000 литов в месяц). При таком раскладе фермеру с каждого литра молока достается всего около 30 центов, жалуются сельхозпроизводители.

По словам самих фермеров, молоко из автоматов не пользуется большим спросом: у покупателей нет денег. Основными клиентами вендинг-торговли молоком являются пенсионеры, которые ценят натуральный продукт. «Чтобы хоть немного заработать, надо повышать цены до 2,3-2,5 лита за литр», — говорят фермеры. Но тогда и для пенсионеров молоко из автомата станет менее доступным…

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.