Таможенники стран ЕС впервые за последний год зарегистрировали снижение объема ввозимых поддельных товаров — от контрафактных лекарств до поддельных сумок Gucci. В 2009 году таможенники задержали 118 млн различных предметов, которые либо были незаконно ввезены, либо являлись подделками. Традиционно наиболее часто ввозимый вид контрафакта — это сигареты (19% от общего объема задержанного товара), имитация престижных брендов (13%), лекарства (10%), игрушки (6%), одежда (5%). Почти весь контрафакт, поступивший на европейские таможни, уничтожается, говорится в сообщении Еврокомиссии.

Вообще в страны ЕС ввозится алкоголь и пищевые продукты, парфюмерия, косметика, товары бытового потребления (пасты, шампуни и т. д.), одежда, обувь, часы, украшения, мобильные телефоны, электронное оборудование, CD— и DVD-диски, игрушки, сигареты, лекарства.

В списке поставщиков подделок и контрабанды оказались США (из этой страны поступает 26% контрафактного алкоголя и еды), Италия (14% из общего объема поддельной парфюмерии и косметики), Германия. В списке есть и Россия (2% от общего объема ввезенной одежды и аксессуаров поступили именно из России). Традиционным лидером по ввозу подделок является Китай — из этой страны в ЕС прибыло 64% товара. Поставщики специализируются: так, в 2009 году Египет в основном поставлял игрушки, Турция — сладости и алкоголь, ОАЭ — лекарства.

Самое большое количество поддельных товаров среди 27 стран ЕС поступило в Болгарию: 11,3 млн из 118 млн в общей сложности.

По словам экспертов, снижение объема ввоза подделок связано с экономической рецессией: в 2009 году импорт вообще снизился. Так, в 2008 году зарегистрировано 179 млн поддельных товаров, в 2009−м — 118 млн. «Товарооборот сократился», — приводит издание Financial Times слова неназванного эксперта из числа официальных представителей ЕС. Из-за рецессии поставщики контрафакта вынуждены были переключиться на более дешевые товары.

«Поддельный товар может представлять серьезную угрозу и риск для потребителей, а также нанести вред национальному бизнесу», — прокомментировал результаты работы европейских таможенников представитель Еврокомиссии по вопросам налогообложения, таможни и предотвращения мошенничества Альгирдас Семета.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.