Компания Pokka выпустила ароматизированный молочный напиток для детей Kids Café со вкусом кофе. Фото: foodbev.com

Как сообщает FoodandBev.com, японская компания Pokka выпустила ароматизированный молочный напиток для детей Kids Café со вкусом кофе, но без использования кофе. Для напитка было разработано шесть различных вариантов дизайна упаковки, на которых красуется мультипликационный герой японских мультиков Penguin no Mondai. Каждый напиток содержит 60 мг кальция и 43 ккал на каждые 100г. Напитки выпускаются в 190-граммовых банках от компании Daiwa Seikan.

Молоко премиум-класса Zeitaku от компании Morinaga Dairies представляет собой концентрированный молочный напиток, содержащий кисломолочные бактерии. В каждой 125-миллилитровой стеклянной бутылке содержится эквивалент 180 мл концентрированного молока. Благодаря этому каждый человек, выпивший Zeitaku, получит 204 мг кальция и 6,4 г протеина.

Молоко премиум-класса Zeitaku и молоко со вкусом йогурта Strongurt

Компания Calpis выпустила молоко со вкусом йогурта Strongurt, целевой аудиторией которого являются мужчины в возрасте 20-30 лет. В его состав входит маточное молочко пчел, 540 мг протеина и 23 мг кальция. Напиток выпускается в полулитровой пластиковой бутылке производства Yoshino Kogyosho.

Молочные напитки со вкусом чая Cha-gokoro Maccha Latte и Houjicha Latte

Молочные напитки со вкусом чая Cha-gokoro Maccha Latte и Houjicha Latte производятся компанией Elbee. Компания консультировалась с самыми известными чайными экспертами Японии для отбора чайных листов и разработки продукта. Продаются в пластиковых стаканах с крышками.

Десертный напиток Fruits Dolce от компании Kirin’s Tropicana

Десертный напиток Fruits Dolce от компании Kirin’s Tropicana содержит кисломолочные бактерии и кальций, фруктовые соки и настоящую мякоть фруктов. Выпускается в дой-паках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.