В Курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка очень распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.

Картонная упаковка способна удивлять нас своей красочностью и возможностью широкого размерного ряда, но покупатели наблюдают в розничной сети только продукты в упаковке 1 л или 0,5 л, хотя производственные возможности у переработчиков гораздо шире. В современном ритме жизни покупатели нередко меняют свои предпочтения: одни обращают внимание на упаковку с меньшим объемом в качестве порционной или индивидуальной, другие выбирают больший объем в целях экономии. Учитывая современные тенденции и желания потребителей, ООО «Молоко» выпустили любимые продукты в новой картонной упаковке Gable Top объемом 0,75 л: молоко топленое, молоко 2,5% и кефир 3,2%.

Дизайн упаковки был разработан компанией «BAUPAK», хотя общая стилистика продуктов осталась такой же, как и у литровых пакетов, а производилась упаковка Gable Top в новом объеме российской компанией «МолоПак». Новый объем картонной упаковки также удачно подойдет и для кисломолочной продукции или продуктов с добавлением различных пребиотиков, биодобавок, коктейлей, сывороточных напитков или также для вывода на рынок нового продукта.

Сегодня компания «Молоко» под руководством директора Бедного Сергея Викторовича — одно из самых динамично развивающихся предприятий Курской области. Его разнообразная продукция под торговой маркой «Курское поле» пользуется огромной популярностью у населения области и соседних регионов. Завод производит широкий ассортимент молочной продукции: молоко, кефир, варенец, ряженку, сметану, бифи-лайф, йогурты, творожные массы и многое другое. За выпуск высококачественной продукции и лидерские позиции предприятия на продуктовом рынке Курской области ООО «Молоко» награждено дипломами и золотыми медалями на XII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень 2010», а также на Всероссийском смотр-конкурсе «Молочные продукты-2010» в номинации «За лучшую молочную продукцию».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.