Фото: manufacturingchemist.com

Исследовательская компания Freedonia Group опубликовала результаты нового исследования, коснувшегося фармацевтической упаковки в США. На сайте Fierce Pharma представлен его краткий обзор.

Спрос на фармацевтическую упаковку в США ежегодно будет расти на 5,5%, и к 2014 году этот рынок достигнет 18,4 млрд долларов. В основе этого роста будут лежать обновленные недавно требования и стандарты, предъявляемые к защите упаковки, правильной дозировке лекарственных препаратов и мерам, направленным против контрафакции фармацевтических средств. В результате ожидается повышение спроса на высококачественные контейнеры с дополнительными функциями, включая пластиковые бутылки с улучшенными барьерными характеристиками, блистерные упаковки, например, с функцией календаря, предварительно наполненные шприцы и ингаляторы, отслеживающие этикетки и пакеты с одноразовой дозой.

По прогнозам экспертов, спрос на первичные фармацевтические контейнеры будет ежегодно увеличиваться на 5,3% вплоть до 2014 года. Самые быстрые темпы роста ожидаются в области предварительно наполненных шприцов и пробирок. Пластиковые флаконы останутся самой широко используемой упаковкой для пероральных препаратов, реализуемых оптом. Продолжит повышаться популярность фармацевтической блистерной упаковки. Постоянное совершенствование эстетических и барьерных свойств туб позволит им сохранить ведущие позиции в качестве первичной упаковки для препаратов местного применения.

Что касается расходных материалов, то спрос на укупорочные средства будет ежегодно возрастать на 5,5% вплоть до 2014 года. Самый быстрый рост спроса будет зарегистрирован на колпачки для пробирок, иглы шприцов и укупорку для шприцов типа flip-top. Самыми широко используемыми укупорочными средствами для пероральных и жидких лекарственных препаратов останутся крышки с функцией защиты от детей типа twist-and-turn. Постепенный рост ожидается в объемах продаж дозирующих крышек-капельниц, благодаря их удобству и простоте использования. Самой популярной вторичной упаковкой будет картонная коробка благодаря грамотному продвижению ее на рынке и безопасности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.