Фото: dreamstime.com

Сегмент расслабляющих напитков и напитков для улучшения концентрации внимания, который развился из категории энергетических напитков, становится все популярнее. Менее чем за пять лет существования таких напитков объем их розничных продаж вырос до 521 млн долларов США. Компания Zenith International провела исследование возможностей пяти ключевых стран на этом рынке: США, Канады, Германии, Великобритании и Японии. По результатам исследования выяснилось, что объемы продаж в период с 2007 по 2010 год утроились и достигли 133 млн литров. При этом США стали самым крупным национальным рынком для расслабляющих напитков.

«Сегодня потребители ищут продукты, которые помогут им справиться с напряжением и не использовать при этом стимуляторы, — считает аналитик Zenith Сесилия Мартинез (Cecilia Martinez). — Напитки, способствующие улучшению концентрации внимания, призваны уменьшить стресс и сфокусировать мышление. Расслабляющие напитки часто содержат компоненты, которые помогают расслабиться, а иногда даже заснуть».

Концепт подобных напитков появился в Японии в 2005 году, сообщает FoodandBev.com. Тогда продукты начали обогащать гамма-аминобутировой кислотой. Сегодня этот рынок созрел и вызвал целую лавину инновационных разработок в США. В Европе данный сегмент только начинает появляться, при этом ему мешает меняющийся правовой климат Европы.

Чаще всего в расслабляющих напитках используются такие активные ингредиенты, как витамины, минералы или растительные аминокислоты, иногда гормоны. В большинстве напитков содержатся комбинации этих активных компонентов. Одной из основных проблем на сегодняшний день является донесение до потребителя информации об их безопасности и полезных свойствах. По прогнозам экспертов, рынок напитков для релаксации и улучшения концентрации внимания к 2013 году может вырасти более чем на 20%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.