Австралийское дизайнерское агентство создало простую и оригинальную этикетку для вина под торговой маркой Wishbone, которое производится в Новой Зеландии. Это вино серийного производства. Его изготовитель хотел, чтобы оно выделялось среди тысяч доступных сегодня брендов и надолго запоминалось потребителю. В результате дизайнеры решили создать упрощенную, но необычную этикетку.

Как сообщает Upakovano.ru, на ней изображены две так называемые «косточки желания» (раздвоенные косточки из грудной клетки птиц). Они формируют большую букву W в центре этикетки. Это позволяет создать уникальную точку фокуса, которая непременно запомнится покупателям. На лицевую сторону этикетки помещается специальный самоклеящийся ярлык, который можно оторвать. Таким образом, потребитель «разламывает» косточку желания. На обратной стороне этого ярлыка производитель просит потребителя сохранить ярлык и загадать желание. Если желание исполнится, то покупателю удастся найти еще одну бутылку этого необычного вина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.