Фото: cbc.ca

Защитники органических продуктов в очередной раз предупреждают: компании, маркирующие свои товары как натуральные, могут ввести покупателя в заблуждение. По данным Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, защитники органических продуктов в США развернули жаркие дебаты по поводу обозначения «натуральный» (all natural) на упаковке зерновых продуктов. Неясно, делается ли это с целью ввести потребителя в заблуждение, или нет.

Организация Cornucopia Institute из американского штата Висконсин подала жалобу в Федеральную комиссию по торговле (Federal Trade Commission) против компании Hearthside Food Solutions, производителя хлопьев Peace Cereal. В жалобе указывается, что компания рекламирует свою зерновую продукцию как выращенную без применения пестицидов, что не соответствует действительности.

Cornucopia и другие организации считают, что Hearthside Food Solutions пытается ввести покупателей в заблуждение, будто они покупают органические продукты. Дело еще и в том, что раньше эта компания действительно предлагала органические товары, а затем переключилась на обычные. «Жонглерские фокусы Peace Cereal, скрытно перешедшей с органических на традиционные ингредиенты, без всяких объявлений, должны быть раскрыты», — считает Марк Кастел (Mark Kastel), соучредитель Cornucopia.

Спор вокруг натуральных и органических продуктов нарастает в связи с ростом популярности органических продуктов. Чтобы получить сертификат на право называться органическими, пищевые товары должны соответствовать строгим правительственным нормам министерства сельского хозяйства США.

«Понятие «натуральный» не требует соответствия законодательным нормам, а «органический» — требует», — отмечает Мэрион Нестл (Marion Nestle), профессор Нью-йоркского университета.

По данным министерства сельского хозяйства США, органические продукты питания производятся без использования традиционных пестицидов и удобрений с синтетическими ингредиентами или со шламами сточных вод. Кроме того, они не должны иметь ничего общего с биотехнологиями и ионизирующим излучением. Органическое мясо, птица, яйца и молочные продукты не должны содержать антибиотиков и горомнов роста.

Для продуктов с этикетками «натуральные» таких строгих ограничений не существует, во многих случаях компании сами определяют, что означает этой понятие. Дуглас Карас (Douglas Karas), представитель Управления по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA), считает, что очень трудно однозначно сформулировать значение термина «натуральный», потому что пища обычно как-то обрабатывается. Хотя данное понятие пока не определено, управление не возражает против его использования в отношении продуктов, которые выпущены без красителей, искусственных ароматизаторов или других синтетических веществ.

Компании, продвигающие на рынке «полностью натуральные» продукты, заявляют, что не имеют цели ввести в заблуждение потребителей, а только хотят предоставить максимум информации о продуктах. Компания Kellogg Co., например, подчеркивает, что следует рекомендациям FDA, которое считает, что термин «натуральный» означает следующее: «В продукт не включаются никакие искусственные, синтетические или какие-то другие добавки, которые обычно не ассоциируются с пищей».

Kraft Foods Inc. указала в своем заявлении, что рассматривает термин «натуральный» в зависимости от каждого конкретного случая, исходя из того, чтобы его использование «было понятно потребителю». Фирма Kraft также выпускает некоторые органические продукты с печатью министерства сельского хозяйства.

Многие потребители не имеют информации о разнице понятий «натуральный» и «органический». «Если вы хотите органический продукт, надо искать штамп министерства сельского хозяйства, — разъясняет Мэрион Нестл. — На натуральных продуктах нет печати. Это понятие используется в качестве маркетингового инструмента. Ведь их работа — продавать продукты».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.