На форуме Aerosol Forum обсуждались последние инновационные решения рынка аэрозольной упаковки. Фото: premiumbeautynews.com

Большинство потребителей привыкли к тому, что аэрозольная упаковка используется в основном для дезодорантов, однако благодаря новым технологиям она покоряет все новые сегменты косметического рынка, сообщает Cosmetics Design.

По словам Изабель Лепельтье (Isabelle Lepeltier) из компании L’Oreal, особую популярность аэрозоли сегодня приобретают на рынке средств по уходу за кожей: «Наша компания считает аэрозольную упаковку перспективной. Мы убеждены, что она открывает для косметического рынка большие возможности». В прошлом году L’Oreal запустила целый ряд новинок в подобной упаковке, включая средства для автозагара и тональный крем.

Основными преимуществами аэрозольной упаковки является то, что она герметична, проста и удобна в обращении. Главная проблема банок и флаконов заключается в том, что для нанесения средства нужно прикасаться пальцами в продукту, что чревато попаданием вредных микроорганизмов. В случае с аэрозольным дозатором достаточно лишь нажать на помпу и выдавить необходимое количество средства. Таким образом, продукт не соприкасается с окружающей средой и остается «свежим». Кроме того, аэрозоль позволяет гораздо быстрее нанести продукт на кожу, что весьма актуально, если речь идет, например, о детях.

В последнее время многие компании активно работают над усовершенствованием аэрозольной упаковки, разрабатывают новые технологии ее производства, а это значит, что пользоваться аэрозолями будет еще приятнее и проще. К тому, же они становятся все более эргономичными и привлекательными с виду. Уже можно с уверенностью сказать, что аэрозоли гармонично вписались в ряды прочих косметических упаковок.

На прошедшем недавно форуме Aerosol Forum обсуждались последние инновационные решения рынка аэрозольной упаковки. Изабель Лепельтье, выступая с речью, отметила: «На первый взгляд кажется, что в области производства и дизайна аэрозолей уже все известно, но на самом деле это не так, что каждый год подтверждается на подобных мероприятиях».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.