Фото: flickr.com

Последняя новинка от компании Flying Dog — пиво Raging Bitch — была запрещена в Мичигане из-за потенциально оскорбительной этикетки и названия продукта. Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на StateNews.com, генеральный директор Flying Dog Джим Карузо (Jim Caruso) подал гражданский иск против Мичиганского комитета по регулированию изготовления, сбыта и потребления крепких спиртных напитков (MLCC). В этом иске он заявляет, что название нового пива — RagingBitch (англ. — неистовствующая сука) — связано с быстрым процессом ферментации пива и названием женской особи собаки, что должно ассоциироваться с названием самой компании.

Тем временем директор отдела лицензирования в MLCC Шэрон Мартин (Sharon Martin) рассказала, что комитет «не одобряет любые пивные этикетки, которые могут ассоциироваться с насилием, расизмом, сексизмом, пьянством или интоксикацией, а также оказывать пагубное влияние на здоровье, безопасность и благополучие широкой публики». В иске, поданном компанией FlyingDog, указано, что сотрудник MLCC признал заявление художника Ральфа Стедмана (RalphSteadman) на этикетке пива «оказывающим пагубное влияние на здоровье, безопасность и благополучие широкой публики». В заявлении также были найдены непристойности.

Пиво от компании Flying Dog является не первым продуктом, получившим запрет в штате Мичиган из-за оскорбительного названия. Пиво Bitches Brew от фирмы Dogfish Head было запрещено по тем же причинам, сообщается на сайте компании. При этом компания уже сталкивалась с проблемами идентификации других своих брендов. В штате Колорадо выразили неодобрение этикетки, в которой также использовалось оскорбление, однако решение было успешно оспорено Американским союзом по борьбе за гражданские свободы.

В настоящее время пиво Raging Bitch продается в 35 штатах Америки и 20 европейских странах. Мичиган является единственным штатом, в котором запрещена продажа этого алкогольного напитка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.