Фото: bowmanlumber.org

Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Neue-verpackung.de, немецкая промышленность по выпуску деревянной тары и упаковки показала в 2010 году неожиданно хорошие результаты после спада в отмеченном кризисом 2009 году. «Начиная с прошлой весны, мы чувствуем значительный подъем спроса. Однако, несмотря на значительный рост оборотов и объемов производства в 2010 году, отрасли не удалось достичь докризисного уровня», - говорит Зигфрид фон Лауфенберг (Siegfried von Lauvenberg), генеральный директор федерального союза производителей деревянной упаковки, палет и экспортной упаковки (Bundesverbandes Holzpackmittel, Paletten, Exportverpackung (HPE) e.V.). Негативным фактором стало тяжелое положение, сложившееся в связи с повышением цен на древесину. «Можно было компенсировать это повышением цен на продукцию, но не всегда в желаемых объемах и с задержкой во времени», – подчеркнул фон Лауфенберг.

Стоимость продукции, произведенной предприятиями, входящими в HPE и имеющими более 20 работников, выросла с 828 млн евро в 2009 году до 991 млн в 2010-м. Еще в 2008-м этот показатель составлял 1,065 млрд евро. В 2010 году производство деревянных палет увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 13,7%, составив 79 млн штук. Стоимость продукции увеличилась на 20,9% до уровня примерно 565 млн евро.

Так же хорошо выглядит картина в области производства ящиков: в 2010 году было переработано около 1,3 млрд кубометров древесины для изготовления тары и упаковки, что соответствует росту в размере 18%. Стоимость произведенной продукции увеличилась на 18,4% и составила 397 млн евро. В сегменте катушек для кабеля положение также улучшилось за год. Для их производства было переработано 71,2 млн кубометров, что на 16,9% больше, чем в предыдущем году.

Импорт деревянных палет в 2010 году увеличился, по предварительным данным, до 42,1 млн штук, что на 10% больше, чем в предыдущем году. «Главные поставщики – Польша и Чешская Республика – увеличили поставки на 24,8%», – отмечает генеральный директор HPE. Экспорт по сравнению с предыдущим годом увеличился на 11,4%, составив 22,3 млн штук. Кроме того, в 2010 году импортировались ящики и детали ящиков из дерева на сумму 58,8 млн евро. Это соответствует росту на 11,6%. И в этой области Польша и Чешская Республика в качестве важнейших поставщиков продемонстрировали рост поставок. Экспорт ящиков и деталей для ящиков увеличился на 16,1%, составив 23,3 млн евро.

Переломный момент в ценах продаж начался весной 2010 года. После падения они стали подниматься и в среднем выросли в сегменте деревянной тары и упаковки на 2%, а в сегменте палет – на 7,1%. Закупочные цены на массивную древесину в среднем выросли на 20% по сравнению с предыдущим годом. Эта тенденция продолжалась и в начале 2011 года. Цены на древесину для изготовления деревянных палет и упаковки продолжают движение вверх. По данным HPE, цены на древесину для деревянных палет в первом квартале 2011 года выросли по сравнению с предыдущим кварталом на 4,3%, а по сравнению с тем же периодом прошлого года – на 14,2%. Похожая ситуация сложилась и с древесиной для изготовления деревянной упаковки. Цены увеличились на 3,3% по сравнению с предыдущим кварталом и на 13,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С момента введения индекса цен на древесину HPE цены на древесину для упаковки достигли рекордного уровня. По сравнению с показателем первого квартала 2005 года они выросли на 50%. Одна из причин этого – сокращение предложения, что негативно влияет на снабжение, особенно в южных районах Германии.

Ассоциация HPE прогнозирует ситуацию на 2011 год, исходя из позитивного развития. «Первый квартал для сегмента палет прошел в среднем хорошо, для других сегментов – хорошо. В целом мы ожидаем для отрасли роста примерно в 10% в 2011 году», – сообщил фон Лауфенберг. Позитивный прогноз связан также с улучшением общеэкономической ситуации в стране.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.