Фото: popsop.ru

«Первое решение» — одна из лидирующих российских компаний, производящих товары для красоты и здоровья, — с помощью консультационного агентства по брендингу и дизайну упаковки We Are Pure открывает сеть магазинов.

Четыре новых торговых точки под названием Organic Shop располагаются в Москве и предлагают покупателям широкий спектр продуктов для красоты и здоровья от «Первого решения» и других брендов индустрии.

По контракту с «Первым решением» We Are Pure полностью взяло на себя разработку дизайна магазинов. Базирующееся в Ноттингеме агенство работало с компанией над созданием концепции торговых точек, дизайна логотипа, интерьеров и упаковки для уникального ассортимента товаров Organic Shop. Также оно занималось всеми аспектами внутреннего дизайна, от рекламных материалов и роликов до разработки униформы персонала и подарочной упаковки.

Владелец и креативный партнер We Are Pure Дэвид Роджерс (David Rogers) комментирует: «Сложным в этом проекте было полностью погрузиться в совершенно незнакомый потребительский рынок с новым набором потребительских ожиданий. Мы должны были создать имидж элитной продукции, сохранив акцент на ее природном происхождении. Достичь этого удалось с помощью смелой черно-зеленой цветовой гаммы, использованной в интерьере, логотипе и униформе продавцов, а также изображений природы на раздаточных материалах, лайт-боксах и рекламных роликах, показываемых в магазинах».

Партнерство We Are Pure и «Первого решения» продолжается вот уже три года. Благодаря разработанным агентсвом ключевым брендам компания превратилась в многомиллионный бизнес. Среди созданных We Are Pure брендов первая российская линия органических продуктов для красоты и здоровья Natura Siberica. Агентство также разработало бренды Mama Kam Chat Ka и Organic Garden и помогло вывести их продукцию в ряд самых продаваемых в России и близлежащих странах.

Тема новости: натуральная косметика

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.