«Нэфис Косметикс» запускает новую марку «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Схожее название компания носила с момента своего основания в 1855 году и до революции. Первая продукция, выпущенная под новым наименованием — это подарочные наборы туалетного мыла «Для дамъ и господъ» и «Для детей». Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на пересс-службу компании.
Мыло «Для дамъ и господъ» марки «Экстра» приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением экстрактов целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Благородный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и любовь, подчеркивают красоту и легкость аромата.

Мыло «Для Детей» марки «Детское» бережно очистит кожу. Натуральные травяные экстракты обеспечат дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести.
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс».

На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых купцов дала их наследница Мария Каверзнева.
Мылу завода Бр. Крестовниковых неоднократно присваивались высшие награды Всемирной выставки, а с 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Традиция выпуска мыла высшего качества с тех пор не прерывалась.

В настоящее время «Нэфис Косметикс» — один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. Доля компании — 16% от общего объема производства туалетного мыла среди ведущих отечественных производителей (по данным АПМП — Ассоциации производителей масложировой продукции).
— Мы можем по праву гордиться многолетней историей нашей компании. У нас не менее глубокие корни, чем, скажем, у основных конкурентов — транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не только коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции. Своего рода дань уважения к нашим основателям, чьи имена в советские годы были незаслуженно забыты, — прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail