«Нэфис Косметикс» запускает новую марку «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Схожее название компания носила с момента своего основания в 1855 году и до революции. Первая продукция, выпущенная под новым наименованием — это подарочные наборы туалетного мыла «Для дамъ и господъ» и «Для детей». Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на пересс-службу компании.

Мыло «Для дамъ и господъ» марки «Экстра» приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением экстрактов целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Благородный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и любовь, подчеркивают красоту и легкость аромата.

Мыло «Для Детей» марки «Детское» бережно очистит кожу. Натуральные травяные экстракты обеспечат дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести.

Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс».

На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых купцов дала их наследница Мария Каверзнева.

Мылу завода Бр. Крестовниковых неоднократно присваивались высшие награды Всемирной выставки, а с 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Традиция выпуска мыла высшего качества с тех пор не прерывалась.

В настоящее время «Нэфис Косметикс» — один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. Доля компании — 16% от общего объема производства туалетного мыла среди ведущих отечественных производителей (по данным АПМП — Ассоциации производителей масложировой продукции).

— Мы можем по праву гордиться многолетней историей нашей компании. У нас не менее глубокие корни, чем, скажем, у основных конкурентов — транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не только коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции. Своего рода дань уважения к нашим основателям, чьи имена в советские годы были незаслуженно забыты, — прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.

Имя | Name

ok

Frulantis

Фамилия красивая, длинная... Но не надо забывать, что потребители любят сокращать названия для удобства. Интересно, как будут бедные бабушки советовать друг другу что лучше купить это мыло?<br />
Опять же - возвращать нас мысленно в начало века - хорошо для хозяйственного мыла, но для туалетного - вряд ли. Мыло Dove взяло на вооружение девиз, что оно увлажняет кожу девушек. То есть классика рекламы - показать, что получит потребитель. А в данном случае - девиз прославляет традиции, словно это дверной замок, который прослужит долго.<br />
Не убедили.<br />
<br />
Псилантий Корелов, Фрулантис

12.12.2013

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.