Сноубордист Шон Уайт. Фото: peoplestylewatch.com
«Долгоиграющая» жевательная резинка Stride представила на рынок свой новый вкус — Stride Whitemint. Причем впервые упаковка для продукции создана по специальному заказу.
Идейным вдохновителем в ходе создания новинки стал известный сноубордист Шон Уайт (Shaun White). Уайт сам помогал выбрать вкус и посодействовал в подготовке изображений для упаковки жвачки.
Упаковка отличается простым, но стильным дизайном, она оформлена эксклюзивными изображениями, которые отражают особенности личность спортсмена. «Шон Уайт воплощает в себе все, ради чего создавался бренд Stride Gum, — рассказала Морис Херрера (Maurice Herrera), главный директор подразделения U.S. Gum, Kraft Foods. — Он аутентичен, непредсказуем и значителен. Мы рады, что именно он будет представлять наш бренд».
В рамках своего сотрудничества с брендом, сноубордист будет участвовать в мероприятиях по раскрутке товара, включая рекламный ролик, который появится на телевидении уже осенью. Выпуск новой жевательной резинки запланирован на сентябрь 2011 года, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail