Фото: neue-verpackung.de

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Neue-verpackung.de, Европейская ассоциация производителей банок (Beverage Can Makers Europe — BCME) сообщила об увеличении сбыта продукции на 29,4%.

В первом полугодии 2011 года металлическая банка продолжила триумфальное шествие: на прилавках магазинов появилось на 129 млн больше банок с напитками по сравнению с первым полугодием 2010 года.

«Банка, благодаря большим возможностям оформления, различным форматам и прочности материала и конструкции подходит для многих целевых групп, – объясняет Вельф Юнг (Welf Jung), представитель BCME Deutschland. – Производители известных брендов освежающих напитков, пивоваренных компаний и владельцы магазинов эконом-класса делают ставку на банку, поэтому и предложение растет».

В Германии металлическая банка для напитков в этом году отмечает шестидесятилетний юбилей. Под лозунгом «Жить современно – с пивом в банке» пивоваренная компания Henninger Brauerei выпустила в 1951 году на немецкий рынок пиво в банке весом 83 г. Производителем первых банок была компания Schmalbach.

Сегодня металлическая банка для напитков весит лишь малую часть от своей первоначальной массы, а минимально возможная толщина стенок уменьшилась до 0,065 мм, что тоньше человеческого волоса. В Германии степень переработки металлических банок самая высокая в Европе – 96%.
 

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.