Фото: lovelypackage.com

Дизайнеры из Дании Пиа Сторм (Pia Storm) и Райн Боланд Фолден (Rine Boland Folden) представили серию этикеток, разработанную ими для линейки вин от румынской компании Carl wine.

Румынские вина низко-средней ценовой категории чаще всего продаются в продовольственных магазинах со скидками. Считается, что люди, покупающие вино в дисконтных магазинах, обычно знают о вине совсем немного или же ничего.

В своем проекте дизайнеры хотели помочь потребителю сделать правильный выбор, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Они создали этикетку, отражающую вкус и качество каждого варианта вина. На этикетки наносится изображения мужских усов, призванных вызвать у покупателя ощущение высокого качества вина. Усы появились на этикетках бутылок начиная с бюджетных вин Мерло и Санджиовезе, и заканчивая дорогостоящими выдержанными и белыми винами.

Carl wine — это независимое семейное предприятие, основанное в 1973 году Эрлингом Карлом (Erling Carl). В настоящее время компанией управляют два его сына — Майкл и Герт Карл. В течение своей 35-летней истории существования, компания превратилась из предприятия одного человека в бизнес-группу, где производство вина осуществляется в Бордо и Румынии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.