На Сарапульском ЛВЗ обновили упаковку линейки водки Taiga. Этикетка стала более сложной интересной формы, а колпачок дополнен изображением компаса на верхушке. На самой этикетке появился пейзаж, выполненный с натуры в нечкинской тайге природного заповедника, который находится недалеко от г. Сарапула.

Как поясняет производитель, потребители водки «Тайга» ценят свободу и ведут активный образ жизни: рыбалка, охота, путешествия, экстремальные виды спорта или просто вылазки на природу. «Новое оформление водки максимально соответствует ожиданиям покупателей. А мы уже работаем над тем, чтобы компас на колпачке стал настоящим», — отмечают на Сарапульском ЛВЗ.

Колосок к бутылке

Также пресс-служба Сарапульском ЛВЗ сообщает, что завод закупил очередную партию пшеничного колоса из свежего урожая. После отбора и обработки эксклюзивные элитные пшеничные колоски будут вкладываться в бутылку водки «Русь-Матушка колосок».

Известно, что пшеница твердых сортов в Удмуртии не растет и поэтому специалисты Сарапульского ЛВЗ закупают ее «на корню» в одной из житниц России у проверенных поставщиков. Ежегодно заготавливают около 500 тыс. колосков, которые отбираются из 600 килограммов пшеницы.

— Работа по отбору колосьев непростая. По старинной хлеборобной технологии урожай жнут вручную серпами, затем собирают в снопы и везут в Сарапул, — рассказывает начальник отдела материально-технического обеспечения ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Ольга Калинина. — На заводе мы перебираем жнивье, отбраковываем, обрабатываем, подрезаем, связываем в пучки, и после просушки и вымачивания при соблюдении всех условий хранения самые отборные и красивые колоски вкладываются в бутылку.

У колосков-счастливчиков должен быть не просто эстетичный внешний товарный вид. Окончательное добро на использование в производстве дает отсутствие посторонних включений, повреждений и мучнистости.

Остатки жнивья и отбракованные колосья не выбрасываются, а отправляются в охотохозяйства Удмуртии и зимой идут на подкормку диких животных. По этому поводу на заводе ходит шутка: «У нас все в деле — вершки в бутылочку, корешки — кабанам и лосям».

В свое время пшеничный колос, вложенный в бутылку, стал оригинальной находкой технологов Сарапульского ЛВЗ. Этот колос не только придал дополнительный эффект и шарм в оформлении продукции, но и улучшил вкусовые качества крепкого алкогольного напитка.

— Пшеничный колос в жидкости придает напитку насыщенный вкусовой оттенок, — сообщает начальник лаборатории завода и представитель руководства в области качества Андрей Глухов.

Прежде производители крепкого алкоголя тоже «вкладывались» в приготовление напитков и самым известным среди этих «вложений» был красный перец. Но сарапульчане раньше других российских ликероводочных заводов решили «работать с хлебом» напрямую, результативно сыграв на популярности у потребителей крепких алкогольных напитков с вложениями.

Первые итоги

По итогам работы за семь месяцев 2011 года Сарапульский ликеро-водочный завод добился существенного роста объемов реализации продукции в сравнении с прошлогодними показателями. Уже реализовано 555 тыс. декалитров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост объемов реализации продукции превысил 37 тыс. дал (518 тыс. дал за аналогичный период 2010 года).

В структуре реализации ликеро-водочных изделий Сарапульского ликеро-водочного завода заметный рост объемов реализованной продукции зафиксирован на региональном рынке (плюсом 8 тыс. дал). Объем экспортных поставок сохранился на прежнем уровне, а вот на федеральном рынке произошел настоящий прорыв. Рост объемов реализации зафиксирован в пределах 30 тыс. дал.

За семь месяцев этого года Сарапульский ЛВЗ реализовал в республике 405 тыс. дал (в 2010 году это показатель был равен 397 тыс. дал), а на федеральном рынке объем реализации составил 133 тыс. дал, тогда как за отчетный период прошлого года он не превышал 105 тыс. дал.

В целом прирост по реализации продукции Сарапульского ЛВЗ составил за семь месяцев 7 процентов, а прирост по реализации на территории России — достиг 30 процентов относительно показателей 2010 года.

И еще одно важное дополнение — положительную динамику в общей реализации продукции ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» стабильно демонстрирует уже на протяжении длительного времени — начиная с июня 2010 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.