Фото: ngs.ru

Российский рынок замороженной рыбы на данный момент развивается по достаточно интересному вектору. Кампания по повышению потребительского интереса к рыбной продукции, проводимая Росрыболовством, позитивно отразилась на емкости российского рынка рыбной продукции, однако с повышением доступности охлажденной рыбы и ростом доходов россиян, интерес потребителей сместился с замороженной рыбной продукции средних ценовых сегментов в сторону свежей и охлажденной.

Производство замороженной рыбы в России в основном сосредоточено на массовых видах рыб низкой и средней ценовых категорий, добываемых преимущественно предприятиями Дальневосточного и Северо-Западного ФО. В среднем, по оценкам ИА «КредИнформ», приведенных в исследовании «Рынок замороженной рыбы в России», у крупнейших предприятий отрасли наибольший средний показатель маржи прибыли наблюдается в ДВФО (17, 3%) и СЗФО (15, 6%). Интересно, что у оптовых дистрибьюторов показатели финансово-хозяйственной деятельности значительно ниже, чем у диверсифицированных компаний по добыче и переработке рыбы.

В силу особенностей перерабатывающих мощностей, размещенных на борту добывающих судов, наибольшая доля замороженной рыбной продукции приходится на замороженную рыбу (94% всей замороженной рыбной продукции). При этом доля филе в структуре производства по итогам 2010 года составила всего 2%. Эксперты отмечают, что российскому рыбохозяйственному комплексу остро необходима срочная модернизация, направленная, в том числе, на углубление степени переработки рыбы и улучшение потребительских свойств готовой продукции (в частности, снижение размеров блоков замороженной рыбы). По этому показателю замороженная продукция ключевых конкурентов (Норвегии, Исландии, Японии и Великобритании) выигрывает у российской. То есть для поддержания рынка замороженной рыбы в сегодняшнем состоянии необходимо прилагать огромные усилия по обновлению и совершенствованию материально-технической базы по добыче, переработке, транспортировке и хранению продукции. 

Тема новости: российский рынок замороженной рыбы

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.