Фото: packagingoftheworld.com
Компания Bodega Mauricio Lorca производит четыре линейки вина: FANTASIA, POETICO, OPALO и INSPIRADO. Постоянный рост компании и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этих марок, с целью улучшить презентабельность продукции и сделать оформление упаковки элегантнее. Это задание было поручено аргентинским дизайнерам Хосе Бахамонде (José Bahamonde) и Наталии Арена (Natalia Arena), сообщает Upakovano.ru. Специалисты проанализировали требования рынка, потребностей покупателей, а также эстетического и технологического аспектов продукта.
Прошлый дизайн
В результате был проведен рестайлинг всех брендов. Наталия Арена занималась созданием более разборчивого рукописного шрифта для каждой линейки вина. Получившаяся серия этикеток подчеркивает образ компании, позволяет потребителям дифференцировать каждый сорт и линейку вина. По дизайну всех бутылок ясно, что они принадлежат одной и той же винодельне.
Новый дизайн линейки вин
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail