Фото: creativity-online.com
В то время как мы, европейцы, запасаемся теплой одеждой, в Австралии наступает лето, и местное подразделение Coca-Cola решило провести необычную летнюю рекламную акцию — напечатать имена на бутылках со своим знаменитым напитком, сообщает Upakovano.ru.
Представитель Coca-Cola сообщил, что кампания направлена на отдельных австралийцев, живущих по всей стране. В корпорации совершенно справедливо подумали, что значительная часть населения рано или поздно обнаружит на миллионах бутылок имена либо свои, либо родственников и друзей. В рамках кампании «Share a Coke» на этикетках «Кока-Колы» будут напечатаны 150 самых популярных имен жителей Австралии. Среди них не только обычные для англо-саксонской части общества имена вроде Адама и Мэтт, Келли и Николь, но и этнические — Фади (арабское мужское имя), Аарав (мужское индийское имя) и женское имя Джулия в итальянском написании (Giulia). Их появление на упаковке оправдано, поскольку в Австралии живет много выходцев из этих регионов. Для наиболее популярных имен дана уменьшительная форма — Джесс, Уэн, Эш.
Представитель Coca-Cola отметил, что компания провела большое исследование с целью охвата как можно большего числа людей из различных культурных общин страны: «Имена, которые мы выбрали, представляют практически все население Австралии. Мы использовали общедоступные источники для обзора самых популярных имен на континенте, в том числе представителей этнических меньшинств, чтобы наше мультикультурное общество было представлено на этикетках должным образом».
Маркетинговая кампания уже вызвала значительный интерес — социальные сети перегружены постами и комментариями о поиске того или иного имени на бутылке «Кока-Колы». Подобно тому, как на Facebook обновляется информация о действиях друзей, Coca-Cola стимулирует австралийцев на поиски бутылки с нужным именем. Люси Остин, директор по маркетингу компании Coca-Cola South Pacific сказала: «Мы используем силу первого имени человека, как способ напомнить людям о тех, с кем они, возможно, потеряли контакт, но с кем еще не поздно восстановить общение».
Отмечается, что оригинальный маркетинговый ход побудил покупать Coca-Cola даже тех людей, которые обычно не употребляют этот напиток.
Бутылки с именами будут продаваться до Рождества, а на банках объемом 300 мл и 375 мл будут представлены не только имена, но и «статусы» человека, например, Mate (на австралийском сленге это означает «дружище»), Sis («сестренка»), Bro («братишка») и Санта. Реклама акции с ее реальными участниками будет показываться по телевизору.
Кампания официально была запущена 30 сентября, в Кингс-Кроссе, районе Сиднея, где расположена штаб-квартира австралийского подразделения Coca-Cola. Там была установлена система, которая с помощью света проецирует имена прохожих и текстовые сообщения.
На Facebook были созданы приложения «Отправь виртуальное сообщение «Кока-Коле» (Share-a-virtual-Coke) и «Сделай собственную рекламу «Кока-Кола»(Make your own Coke ad.), чтобы персонифицировать как продукт, так и контент, которым можно поделиться с друзьями и родственниками.
Comments (21)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail