Фото: creativity-online.com

В то время как мы, европейцы, запасаемся теплой одеждой, в Австралии наступает лето, и местное подразделение Coca-Cola решило провести необычную летнюю рекламную акцию — напечатать имена на бутылках со своим знаменитым напитком, сообщает Upakovano.ru.

Представитель Coca-Cola сообщил, что кампания направлена на отдельных австралийцев, живущих по всей стране. В корпорации совершенно справедливо подумали, что значительная часть населения рано или поздно обнаружит на миллионах бутылок имена либо свои, либо родственников и друзей. В рамках кампании «Share a Coke» на этикетках «Кока-Колы» будут напечатаны 150 самых популярных имен жителей Австралии. Среди них не только обычные для англо-саксонской части общества имена вроде Адама и Мэтт, Келли и Николь, но и этнические — Фади (арабское мужское имя), Аарав (мужское индийское имя) и женское имя Джулия в итальянском написании (Giulia). Их появление на упаковке оправдано, поскольку в Австралии живет много выходцев из этих регионов. Для наиболее популярных имен дана уменьшительная форма — Джесс, Уэн, Эш.

Представитель Coca-Cola отметил, что компания провела большое исследование с целью охвата как можно большего числа людей из различных культурных общин страны: «Имена, которые мы выбрали, представляют практически все население Австралии. Мы использовали общедоступные источники для обзора самых популярных имен на континенте, в том числе представителей этнических меньшинств, чтобы наше мультикультурное общество было представлено на этикетках должным образом».

Маркетинговая кампания уже вызвала значительный интерес — социальные сети перегружены постами и комментариями о поиске того или иного имени на бутылке «Кока-Колы». Подобно тому, как на Facebook обновляется информация о действиях друзей, Coca-Cola стимулирует австралийцев на поиски бутылки с нужным именем. Люси Остин, директор по маркетингу компании Coca-Cola South Pacific сказала: «Мы используем силу первого имени человека, как способ напомнить людям о тех, с кем они, возможно, потеряли контакт, но с кем еще не поздно восстановить общение».

Отмечается, что оригинальный маркетинговый ход побудил покупать Coca-Cola даже тех людей, которые обычно не употребляют этот напиток.

Бутылки с именами будут продаваться до Рождества, а на банках объемом 300 мл и 375 мл будут представлены не только имена, но и «статусы» человека, например, Mate (на австралийском сленге это означает «дружище»), Sis («сестренка»), Bro («братишка») и Санта. Реклама акции с ее реальными участниками будет показываться по телевизору.

Кампания официально была запущена 30 сентября, в Кингс-Кроссе, районе Сиднея, где расположена штаб-квартира австралийского подразделения Coca-Cola. Там была установлена система, которая с помощью света проецирует имена прохожих и текстовые сообщения.

На Facebook были созданы приложения «Отправь виртуальное сообщение «Кока-Коле» (Share-a-virtual-Coke) и «Сделай собственную рекламу «Кока-Кола»(Make your own Coke ad.), чтобы персонифицировать как продукт, так и контент, которым можно поделиться с друзьями и родственниками.

Имя | Name

ok

Ирина

Ивановна

15.01.2024

Olimp Soniya

Ёжково

31.05.2023

Алманбет

Привет

09.04.2020

Умка

Не прыгай

04.01.2017

Саша

вау

27.03.2015

Загрузка... Показать другие комментарии

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.