Фото: bornrich.com
Британский художник Дэмьен Хёрст, создавший череп стоимостью 100 млн долларов, снова представил свое красочное произведение искусства. На этот раз дизайнер создал этикетку и коробку для лимитированной серии Somerset Cider Brandy 20-летней выдержки. Художник занялся дизайном бутылки, верный своему обещанию, данному Элис Темперли (Alice Temperley), которая приходится дочерью Джулиану Темперли, владельцу винокуренной компании. Сам господин Темперли так прокомментировал новый дизайн своего бренди: «Это большой подарок от него. Он очень хороший парень. Десять лет назад он сказал Элис, что разработает этикетку. Она напомнила ему об этом на одной из выставок, и сказала, что лучше бы он выполнил свое обещание».
Британский художник Дэмьен Хёрст
Хёрст создал этикетку и коробку в своем традиционном стиле, пишет Upakovano.ru. Работа представляет собой современный взгляд на искусство, который воплощается в жизнь с помощью цветовых пятен на этикетке и коробке. Бутылка в этой красочной коробке получила статус Protected Geographical Indication (PGI) от Европейского союза. Дизайнерские бутылки производятся лимитированной серией в количестве 500 штук. Десять из них будут проданы с аукционов, а средства от продажи пойдут в благотворительные фонды.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail