Фото: dragonrouge.co.uk

По данным Upakovano.ru, компания Huhtamäki, один из ведущих мировых производителей упаковки, объявила о мерах по сокращению затрат в подразделении Foodservice Germany. После успешных мер по реструктуризации, проведенных в 2011 году, в подразделении по выпуску жестких пластиков в Италии, компания приняла решение продолжить производство в Турине, Парме и Буччино. С первого января 2012 года эти предприятия будут включены в сегмент Foodservice Europe-Asia-Oceania. Ежегодная чистая выручка подразделения составляет приблизительно 50 млн евро. Эта интеграция завершает стратегический пересмотр бизнеса по выпуску жестких пластиков для потребительского сектора, начатый в 2008 году.

Huhtamäki начала переговоры с целью сокращения затрат в подразделении пищевых пластиков Foodservice plastics в Альфе (Германия) для восстановления рентабельности. Ожидается, что меры по сокращению затрат затронут примерно 100 работников. Меры по реструктуризации должны привести к ежегодной экономии в размере 3,6 млн евро. Уже в 2012 году они должны помочь сэкономить 3 млн евро.

После реструктуризации британского подразделения Foodservice UK, связанной с большими расходами, в текущем финансовом году ожидается улучшение показателей. В четвертом квартале 2011 будет зафиксировано восстановление убытков от обесценения в размере 6,5 млн евро. Это восстановление будет записано как единовременный доход в отчетность сегмента Foodservice Europe-Asia-Oceania.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.