Фото: simpleorganic.net

Во Франции 62,2% детей в возрасте от 9 до 11 лет приходят в школу по утрам с дефицитом воды в организме, пишет Upakovano.ru. Об этом говорится в исследовании компании Nestlé, проведенном в марте 2010 года на выборке из 529 французских школьников. Nestlé Waters France решила провести первое исследование такого рода, поскольку раньше не было никакой информации о степени обезвоживания организма у учащихся французских школ, сообщили в Nestlé.

Ученые исследовали мочу школьников в течение 30 минут после завтрака для измерения осмоляльности мочи. Осмоляльность — это показатель суммарной концентрации всех растворенных частиц (выражается в осмолях на единицу объема). Детям было предложено стандартизированное количество и тип продуктов питания и напитков, которые они употребляли во время завтрака. Также проводилось сравнение и анализ результатов между показателями осмоляльности мочи утром и вечером.

Средний возраст детей был 9,5 лет, в группах присутствовало почти равное количество девочек и мальчиков. На основе критериев, опубликованных Международной рабочей группой по ожирению, 27,7% детей имели избыточный вес, а 5,5% страдали ожирением. В то время как большинство детей(90%), съедали свой завтрак, 10% предпочли ничего не ели. Завтрак был сбалансированным и в основном состоял из углеводов и разнообразных напитков, включая воду.

Почти у 2/3 (62,2%) детей был выявлен дефицит насыщенности организма водой, выраженный в высоком уровне осмоляльности мочи — более 800 мосмоль/литр. Этот дефицит четче выражен у мальчиков (72,5%), нежели чем у девочек (51,6%).

Большинство детей (73,5%), выпивают менее чем 400 мл жидкости (воды и других напитков) за завтраком. У них более высокий риск получить повышенное осмотическое давление мочи после завтрака. В исследовании делается вывод, что объем потребляемой жидкости за завтраком недостаточен для поддержания адекватного уровня насыщения организма водой в первой половине дня (до обеда).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.